Информационная война в MechWarrior Online

Вольдемар Сидоров 5 января 2012 18:51 4
Разработчики MechWarrior Online (студия Piranha Games, если кто не знает) опубликовали вторую заметку в блоге о дизайнерском процессе, который идет в их застенках. Посвятив его вопросам информационного обеспечения на поле боя.

Вряд ли кто-нибудь оспорит факт, что информационное обеспечение — важнейший ингредиент для ковки победы. Кто больше знает о противнике и лучше организовывает передачу и обработку данных, тот обычно и побеждает. Поэтому девелоперы относятся к данному геймплейному аспекту со всей серьезностью.

После долгих размышлений и обсуждений они решили, что каждый «мех» будет иметь блок РЭБ, комплектующийся на модульной основе. Какой набор модулей роботу нести, будут определять их водители. Система для каждого пилота EVE Online знакома с самого раннего детства в этой игре. Остальные тоже разберутся.

Помимо собственных модулей, обеспечивать информационную поддержку «мехвоинов» будут выбрасываемые на местность детекторы, космическая разведка и данные остальных родов войск. Это как минимум намекает на серьезную командную работу внутри игры. Аж слюнки текут и руки трясутся, как не терпится!

Другие новости

Комментарии

Ну, все-таки MechWarrior Online — это не EVE Online, и заниматься многоуровневым микроменеджментом, как в EVE, в MWO не придется.
… и астероиды копать не нужно.Вообще, процесс в EVE настолько разнообразный, что его можно охарактеризовать как «мезо».
И много крафтить там не нужно…
Мех Варриор — это в первую очередь тактика, и если бои в ЕВЕ можно обозначить как макро, то Мехи — это однозначно микро… Сильное, увлекательное, мощное, адреналиновое микро! :)
Ждём.
Все комментарии