Информационная война в MechWarrior Online
Разработчики
MechWarrior Online (студия
Piranha Games, если кто не знает) опубликовали вторую заметку в блоге о дизайнерском процессе, который идет в их застенках. Посвятив его вопросам информационного обеспечения на поле боя.
Вряд ли кто-нибудь оспорит факт, что информационное обеспечение — важнейший ингредиент для ковки победы. Кто больше знает о противнике и лучше организовывает передачу и обработку данных, тот обычно и побеждает. Поэтому девелоперы относятся к данному геймплейному аспекту со всей серьезностью.
После долгих размышлений и обсуждений они решили, что каждый «мех» будет иметь блок РЭБ, комплектующийся на модульной основе. Какой набор модулей роботу нести, будут определять их водители. Система для каждого пилота
EVE Online знакома с самого раннего детства в этой игре. Остальные тоже разберутся.
Помимо собственных модулей, обеспечивать информационную поддержку «мехвоинов» будут выбрасываемые на местность детекторы, космическая разведка и данные остальных родов войск. Это как минимум намекает на серьезную командную работу внутри игры. Аж слюнки текут и руки трясутся, как не терпится!