Project Ogre на 100 часов

Вольдемар Сидоров 21 декабря 2011 18:40 9
Появившиеся на прошлой неделе сообщения о новой игре создателя Metal Gear Solid Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), Project Ogre, вызвали большие пересуды среди поклонников девелопера. Что вряд ли удивительно — творчество таких глыб всегда привлекает внимание.

Разумеется, всем немедленно захотелось узнать, что за огры будут в этом проекте, но кроме единственного скриншота (причем без огров) никакой иной информации об игре предоставлено не было. Что геймеров немедленно опечалило и вызвало у них прочие отрицательные эмоции.

Кодзима, очевидно, понял, что слегка перегнул с таинственностью, и выдал следующую чайную ложку сведений — оказывается, Project Ogre будет открытой игрой, а не очередным интерактивным кино. С геймплеем, рассчитанным на 100 (!) часов… Хидео, ты, часом, не перегибаешь? 100 часов — это до фига!.. Хотя с этой модой на GTA, Red Dead Redemption и Skyrim неудивительно, что еще кому-то хочется поймать волну народного интереса.

Другие новости

Комментарии

Попка.
Ну попка ведь!
Учитывая темпы разработки и слова самого Коджимы — скорее для PS4/Next Xbox
Да, меня привлекает иногда то, что игра длиться более 100 часов, а то пройдешь за 6-10 и «не разобрал». Еще не нравиться когда время игры притянуто за уши, как например в игре Mass effect 2, проходишь где-то за часов 40, но из них примерно 50% занимает добыча полезных ископаемых, которая к концу игры сидит «в печенках». А вот в серии TES лучше сделано, играть долго, но зато интересно исследовать мир.
Видать не судьба увидеть новый MGS на PC, в очередной раз.
Все комментарии