Особенности мультиплеера Max Payne 3
Одним из многих волнующих поклонников
Max Payne вопросов о третьей части является мультиплеер. Спрашивается, чего за него волноваться — не 90-летняя старуха, чай, переживет как-нибудь и без волнений. А вот тем не менее переживают. Сердобольные.
Ведущий дизайнер мультиплеера игры
Чарли Бюшер (Charlie Bewsher) попытался народ успокоить — все с мультиплеером в
Max Payne 3 будет нормально. Потому что разработчики решили как-то привязать его к повествовательному геймплею, которым сильна серия и от которого сиквел не собирается отказываться.
На словах звучит хорошо, но как оно будет выглядеть на деле? Чарли поясняет, что одна игра может оказаться смесью различных режимов в каждом из своих раундов. Например, начаться все может с «сопри сумку с деньгами» (вариация на тему CTF). В следующем раунде за голову самого удачливого «вора» назначат выкуп, и придется ему бегать одному от всех. Ну и далее в том же духе.
Еще
Бюшер сообщил, что у персонажей в мультиплеере будут перки. Но ничего сверхсупергероического вроде «одним махом семерых убивахом», а что-нибудь очень умеренное. Например, перк «Скрытный» позволит выглядеть в глазах врагов своим, а перк «Паранойя» — отличать фальшивых друзей от настоящих.