South Park и его особенности

Вольдемар Сидоров 5 декабря 2011 18:45 70
Январский номер журнала Game Informer таки проболтался об основных фичах грядущего мегаролевого блокбастера (или ролевого мегаблокбастера?) South Park. А благодарные читатели не замедлили поделиться секретом со всем светом. Вот и делись с ними тайнами после этого...

Создатели мультсериала Паркер и Стоун в самом деле с головой ушли в игру. Они не только написали сценарий и все диалоги, но и полностью контролируют ход разработки. Например, они зарубили один из предложенных Obsidian квестов, посчитав тот слишком традиционно ролевым и совсем не южнопарковским.

Главный герой будет на самом деле одним из партии героев. Впрочем, партию набирать ему, поэтому все равно самый главный — он (или она). Доигровая история протагониста проста — родился-жил-учился, пока не переехал к месту событий. Цель — стать в городе своим и как-то поладить (в хорошем или плохом смысле) со всеми его группировками.

Поскольку сеттинг имеет что-то общее с современным человеческим житием и бытием, атрибуты этого жития-бытия примут в игре непосредственное участие. Например, интерфейс будет выполнен в виде смартфона, а коллекция друзей (главный показатель успехов героя) — в виде аналога Facebook или иной социальной сети.

Что касается классических ролевых элементов, то South Park косит под типичную классовую RPG. Классов будет пять, хотя пока известны только четыре — искатель приключений, паладин, разбойник и волшебник (их графические концепты — внизу на картинке). На стадии создания персонажа обещано множество опций, но конкретные подмножества пока не разглашаются.

Зато разглашены особенности боевой системы. Напоминать она будет японские пошаговые RPG вроде Paper Mario. То есть каждый атакует или защищается в свой ход, используя различные способности, которые можно и нужно усиливать, нажимая в нужный момент нужные кнопки. Нарываться на врагов партия будет в стиле Final Fantasy и, полагаем, точно также сможет их избегать.

В партии будет до четырех членов, каждый — со своими фишками и оружием. Для разнообразия арсенала разработчики решили использовать систему, схожую с материями из Final Fantasy, — вставки в оружие, придающие ему специальные свойства (элементальный или ядовитый урон, прочие приколы). Не обойдется и без полезной химии. Например, содовая будет лечить, а «знаменитый кофе Твика» — ускорять.

На боевки камера собирается смотреть сбоку, скриптовые ролики спецатак можно будет пропускать. Юмор и сатира обещаны. По ролевым штампам обязательно пройдутся, но не очень сильно, потому что по ним уже изрядно потоптались все кому не лень, и очередное топтание может запросто превратиться в очередной штамп. Графический движок позаимствован у Dungeon Siege 3, выйти игра должна в будущем году.

Другие новости

Комментарии

Пацаны вообще ребята!
Еще Грифины онлайн сделают и вообще будет… Ляпота!
по моему жанр RPG попортит игру. Ну не представляю я её в таком жанре.
Саус Парк в виде игры это просто шикарно. Но как то не очень нравится что это типо файтинга. Как по мне было бы круче сделать свободный город в котором нужно жить, типо Симс ток Саус Парк.
Очень интересно, может даже куплю, так как фанат южного парка )))
Народ вы че прикалываетесь? Крутая ролевушка из Саут-Парка?? Из этой упоротой сатиры на все подряд с кровавым юмором, из этого сделают РПГ и вы радуетесь?
Все комментарии