Skyrim обязательно поправят
Выпуская мало-помалу патчи к
The Elder Scroll 5: Skyrim (ближайший выйдет на следующей неделе и исправит ошибки предыдущего, который 1.2),
Bethesda одновременно объясняет, почему фиксит в основном баги, а не баланс и квесты. Все дело, оказывается, в размерах игры и сложности работы.
Проекты такого масштаба очень трудно выпускать в идеальном виде — ошибки в любом случае неизбежны. Однако если торопиться их исправлять, то можно запросто наделать новых. Поэтому разработчики пока сосредоточились на проблемах кода, а не данных.
Баланс и квесты относятся как раз к данным, поэтому ими займутся во вторую очередь. Но займутся обязательно и капитально. А еще
Bethesda обрадовала компьютерных пользователей вестью об игровом редакторе. Он будет готов уже к январю и выйдет вместе с подробным руководством по эксплуатации и учебным фильмом.