У Rift все хорошо, но без подробностей
По прошествии восьми месяцев стало совершенно очевидно, что
Rift — не та игра, чтобы сбросить
World of Warcraft с трона царицы ММО. Если поначалу разработчики еще пыжились, выпускали бравурные ролики, в которых уверяли, что именно они приняли те сотни тысяч беженцев из
WoW, о которых сквозь зубы признается
Blizzard, то теперь ничего подобного нет и в помине. Но народ все равно гложет любопытство, и журналисты Eurogamer, отловив где-то исполнительного продюсера
Rift Скотта Хартсмана (Scott Hartsman), попытались выведать у него сведения о самочувствии игры.
Скотт, однако, попался еще тот, и на все настойчивые попытки добиться от него каких-нибудь цифр выдавал только счастливую улыбку и уверения, что у них все в порядке, подписчиков хватает, прибыль течет рекой и вообще все рады. На вопрос о переходе на бесплатные модели продюсер ответил решительное «нет» и пояснил, что это не их путь. Когда ему напомнили о 100 миллионах долларов, которые
Trion заняла под игру,
Хартсмана заметил, что деньги они брали не только под
Rift, но и под другие проекты.
Например, под разработку собственной ММО-платформы, которую затем можно будет сдавать напрокат другим девелоперам. Если учесть все аспекты бизнеса, то у компании нет никаких сомнений в собственных светлых перспективах… Но говорить о количестве подписчиков
Rift продюсер все равно отказался. Или не захотел хвастаться, или хвастаться было особо нечем. Сами решайте, какой вариант ближе к истине.
P.S. Кстати, отечественная локализация
Rift идет полным ходом. На днях открылся русскоязычный
сайт игры, а 14 ноября стартовало закрытое бета-тестирование. Может быть, наши геймеры сделают
Trion более разговорчивой на тему количества подписчиков?