Муть борется с пиратством
Отвечая на возмущенный вопрос одного из пользователей вертолетного симулятора
Take On Helicopters, почему его игра выглядит так мутно, как будто он играет под водой, представитель
Bohemia Interactive (наверняка не без ехидства) заявил — потому что ты, чувак, ее не купил, а украл. Именно так работает антипиратская система FADE, разработанная американской
Macrovision (нынче —
Rovi Corporation).
При этом начальная муть в игре — это ничто по сравнению с той мутью, которая полезет, если пытаться на нее не обращать внимания. Чем дольше вор будет пользоваться нелегальной копией, тем хуже она будет работать. А дальше его выбор — плюнуть, растереть и забыть со словами «не очень-то и было нужно». Или разориться на лицензию. Картинка в которой, разумеется, кристально чиста.
Впрочем, насколько нам не изменяет память, эта же самая система защищала все игры
Bohemia Interactive — от
Operation Flashpoint до
ArmA 2. Но что-то мы не слышали радостных рапортов о полной и окончательной победе над пиратством. Похоже, хитрые пираты как-то научились обманывать хитрую FADE. Что со всей очевидностью указывает на победителя этого «состязания хитрецов».