Двадцать миллионов наборов карт Black Ops

Вольдемар Сидоров 9 ноября 2011 18:28 21
Хулители Activision любят припоминать ей цены на комплекты карт для Modern Warfare 2 и Black Ops, но начальству издательства это по барабану. Главное, что DLC отлично покупаются, а значит, цена — правильная. И с такой логикой очень трудно спорить.

Генеральный директор Activision Publishing Эрик Хершберг (Eric Hirshberg) только что с гордостью похвастался — четыре набора карт для Black Ops (First Strike, Escalation, Annihilation и Rezurrection) продались общим тиражом в 20 миллионов штук. Прибыли только от DLC хватило бы игре, чтобы попасть в тройку самых выгодных релизов года.

А еще Black Ops вместе со своими наборами остается самой популярной видеоигрой 2011-го года, даже несмотря на то, что вышла в 2010-м. Неудивительно, что жадности «котиков» до лампочки все обвинения в свой адрес — денежек от этого на ее счету меньше не становится.

Другие новости

Комментарии

ох щет
оптимист.в стиме за Rezurection 700 рябчиков просят.
А что тебе не нравится? Хулить, хаять — ругать, лелеять — печься, заботиться. Исконно русское слово, все ок
MW2 точно будут. ВO если и будет ну не как не больше 50%.
Всё правильно=) Надо ж быть идиотом, чтобы за новые карты и подобную чушь деньги платить и немалые?! Я на эти деньги лучше с девушкой в кино схожу или машину заправлю=)
Все комментарии