Кооператив ради духа Syndicate
Продюсер
Syndicate Джефф Гэмон (Jeff Gamon) считает, что мультиплеер нынче еще не обязательное требование к игре, но уже «ожидаемая вещь». Особенно для шутеров, к которым относится его проект. Пользователи боевиков любят многопользовательские режимы, и это необходимо учитывать.
Тем не менее Джефф отрицает, что решение о кооперативе в
Syndicate было принято исключительно по деловым соображениям, чтобы поднять стоимость игры в глазах покупателей. Для разработчиков кооперативный режим — в первую очередь попытка воссоздать дух оригинальных стратегий.
Когда они думали, какой бы онлайн прикрутить к игре, то двух мнений у них не возникло — именно кооперативное прохождение. Разработчики собираются вложить немало сил в одиночную кампанию, в сюжет и атмосферу. Однако и кооперативный режим для них очень важен, поэтому и ему достанется не меньше внимания и креатива… Придумают любовную линию из одного бота и четырех игровых воздыхателей?
Что за ху*ню он несет?