Кооператив ради духа Syndicate

Вольдемар Сидоров 4 ноября 2011 19:41 11
Продюсер Syndicate Джефф Гэмон (Jeff Gamon) считает, что мультиплеер нынче еще не обязательное требование к игре, но уже «ожидаемая вещь». Особенно для шутеров, к которым относится его проект. Пользователи боевиков любят многопользовательские режимы, и это необходимо учитывать.

Тем не менее Джефф отрицает, что решение о кооперативе в Syndicate было принято исключительно по деловым соображениям, чтобы поднять стоимость игры в глазах покупателей. Для разработчиков кооперативный режим — в первую очередь попытка воссоздать дух оригинальных стратегий.

Когда они думали, какой бы онлайн прикрутить к игре, то двух мнений у них не возникло — именно кооперативное прохождение. Разработчики собираются вложить немало сил в одиночную кампанию, в сюжет и атмосферу. Однако и кооперативный режим для них очень важен, поэтому и ему достанется не меньше внимания и креатива… Придумают любовную линию из одного бота и четырех игровых воздыхателей?

Другие новости

Комментарии

кооперативный режим — в первую очередь попытка воссоздать дух оригинальных стратегий.
Что за ху*ню он несет?
"(хотя бы как в Крузисе)" — а зачем мелочиться, надо мультиплеер, как в батле3 чтоб наверняка ;|)
Везде где прикрутят кооператив страдает сюжет, яркий пример — Dead Island…
Для разработчиков кооперативный режим — в первую очередь попытка воссоздать дух оригинальных стратегий.
Аж смешно стало… Бабла срубить хотят…
Я очень долго играл в оригинальный «Синдикат» на Сега Мега Драйв 2, но никакого кооператива там я и не видел))
не знаю уйня или нет. по-моему это круто кооперативчик да в синдикате просто сказка
Все комментарии