Battlefield не расстанется с оффлайном
Те, кто сквозь препоны, заторы, отказывающиеся работать сервисы и прочие проблемы все же добрался до тела
Battlefield 3, в массе своей отмечают, что одиночная кампания в игре — совсем не тот торт, что и мультиплеер. Рецензии, что характерно, такую точку зрения разделяют. Отсюда следует логичный вывод — а стоит ли разработчикам серии так упорствовать, тратя время и деньги на то, что у них не очень-то получается и, по общему мнению, не является сильной стороной бренда? Боссы
Electronic Arts считают, что стоит.
Президент
EA Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau), выступая перед инвесторами, заявил, что одиночная кампания
Battlefield очень важна для них. Потому что именно она позволяет народу втянуться в геймплей и к тому же привлекает новых потребителей. Серия при этом продолжит развиваться как онлайновый сервис, и мультиплеер останется главным приоритетом. С Фрэнком согласился его начальник
Джон Ричителло (John Riccitiello), который тоже думает, что одиночная кампания нужна казуальным геймерам и тем, кто только делает первые шаги в
Battlefield… Ну так если она столь важна, то сделайте же с ней что-нибудь такое, чтобы она действительно выглядела важной!
P.S. Кстати, на этой же конференции
Ричителло сообщил, что издательство уже отгрузило ретейлерам 10 миллионов копий
Battlefield 3 (с учетом трех миллионов, проданных по предварительным заказам, или без учета?). А сволочи-продавцы недовольны и требуют еще… Интересно, Джон рад такому буму вокруг игры или недоволен, что продавцы настолько обнаглели?