World of Warcraft стоит своей подписки
«Фритуплейки хороши для тех, кто не может себе позволить делать игры с подпиской» — примерно так можно обозначить позицию самого главного начальника
Blizzard Майка Морхейма (Mike Morhaime) по данному животрепещущему вопросу. При этом он согласен, что тех, кто может себе это позволить, очень немного.
По словам Майка, рынок подписных игр очень сложный и тяжелый. Потому что гораздо проще и дешевле делать фритуплейки, так как их пользователи менее привередливы. Если же компания требует с игроков по 15 долларов каждый месяц, то и те, в свою очередь, требуют очень высокого качества продукции.
Для обеспечения такого качества нужны огромные затраты. Однако если игра получается успешной, то и прибыль она приносит приличную.
Морхейм считает, что
World of Warcraft стоит своей подписки, поэтому
Blizzard пока не собирается ничего менять в бизнес-модели игры.
Первые два-три месяца интересно, а потом все уже подзадалбует и забываешь о ней как о страшном сне)
Играйте в Код и Батлу, и не подсаживайтесь на ММО ;)