Глен Скофилд сказал гадость, но извинился
Очень вежливый в последнее время бывший «электроник», а ныне «котик» (не морской)
Глен Скофилд (Glen Schofield, разработчик
Modern Warfare 3 и создатель
Dead Space, если кто вдруг не помнит) все же не выдержал напряжения грядущей «битвы титанов» и позволил себе некорректное замечание в отношении конкурентов. Малюсенькое и очень быстро удаленное, но все равно замеченное и растиражированное.
Вчера в своем Twitter, отвечая на замечание какого-то посетителя, что вот
MW3 тестируют тысяча человек, тогда как
Battlefield 3 — восемь миллионов, Глен достаточно резко заметил, что, во-первых, гораздо больше, чем тысяча, а во-вторых, у
Infinity Ward (на всякий случай — соразработчики и коллеги Глена по проекту) огромный опыт по запуску самых популярных в мире мультиплеерных шутеров, и он не встречал в своей игре тех багов, что видел «в другом месте».
Однако утро вечера мудренее, а сегодня лучше, чем вчера. Поэтому теперь
Скофилд осознал всю неправоту своих слов и искренне извинился. Сославшись на тяжелый день и заметив, что он отлично понимает, что такое новый движок. Сам не раз сталкивался. Никакого неуважения к
DICE в виду не имелось… Эх, не берет он пример со своих боссов, которые за колкостями в карман не лезут и никогда не извиняются.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FRqfFfuVuNE