Глен Скофилд сказал гадость, но извинился

Вольдемар Сидоров 19 октября 2011 19:13 23
Очень вежливый в последнее время бывший «электроник», а ныне «котик» (не морской) Глен Скофилд (Glen Schofield, разработчик Modern Warfare 3 и создатель Dead Space, если кто вдруг не помнит) все же не выдержал напряжения грядущей «битвы титанов» и позволил себе некорректное замечание в отношении конкурентов. Малюсенькое и очень быстро удаленное, но все равно замеченное и растиражированное.

Вчера в своем Twitter, отвечая на замечание какого-то посетителя, что вот MW3 тестируют тысяча человек, тогда как Battlefield 3 — восемь миллионов, Глен достаточно резко заметил, что, во-первых, гораздо больше, чем тысяча, а во-вторых, у Infinity Ward (на всякий случай — соразработчики и коллеги Глена по проекту) огромный опыт по запуску самых популярных в мире мультиплеерных шутеров, и он не встречал в своей игре тех багов, что видел «в другом месте».

Однако утро вечера мудренее, а сегодня лучше, чем вчера. Поэтому теперь Скофилд осознал всю неправоту своих слов и искренне извинился. Сославшись на тяжелый день и заметив, что он отлично понимает, что такое новый движок. Сам не раз сталкивался. Никакого неуважения к DICE в виду не имелось… Эх, не берет он пример со своих боссов, которые за колкостями в карман не лезут и никогда не извиняются.

Другие новости

Комментарии

правильно, что извинился!
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FRqfFfuVuNE
Наверное просто любители «долга», нашли 10 отличий в своей «новой», выходящей игре. :) А что? вон сколько там новых ачивок будет. :) :)
Может он просто видит разницу между открытым бета-тестом новой игры и закрытым тестом сервиса, который тестят на старой игре?

Причём, если верить Дайс, то в бете тестировалась нагрузка на сервера, а не баги.
и чего же там такого нового в геймплее? по-моему всё то же, что и раньше
Играл? Сомневаюсь. Но уже сейчас «одни плохие, другие хорошие, потому что там движок новый, а там нет»!
Все комментарии