Mojang постарела на год

Вольдемар Сидоров 17 октября 2011 17:51 39
Вчера исполнился ровно год со дня рождения самого высокого и толстого столпа независимого девелопинга (да, вот так вот, всего лишь за год — в самые высокие и толстые) — Mojang. По такому случаю «Нотч» рассказал поучительную историю о том, как его компания организовалась.

Работать над Minecraft он начал в 2009-м году. И через полгода игру приметили, о ней заговорили, ее начали покупать, и «Нотч» ушел с основной (на тот момент) работы. Однако далее он… полетел в США, в Сиэтл. Чтобы попытаться устроиться в Valve или Bungie.

Особенно ему понравилось в Valve — и люди хорошие, и офис замечательный. Но после некоторых размышлений (а может, его просто не взяли — вот Гейб-то нынче переживает, мог бы ведь и Minecraft захапать) решил никуда не устраиваться, а остаться самим собой.

Он стал собирать знакомых людей. Те, в свою очередь, — своих знакомых. И в результате неожиданно образовалась команда из 12 человек, которую уже было не стыдно организовать в отдельную студию. Что и произошло 16 октября прошлого года… А потом они начали судиться с Bethesda и окончательно созрели для этой индустрии. Шутка. И наши поздравления.

Другие новости

Комментарии

Ну и хорошо что Ночт от VALVe отказался…
Гейб бы всю игру бы загадил(инфа не 100%)
а тф2
а как они нас троллят с 3 эпизодом?
Вроде бы идея не новая, вроде бы и графика не супер, а в бету уже играют 3000000 человек.
Вот-вот, если бы сантехники купили Mojang,Minecraft не вышел бы и через 5 лет.
уррааааа Mojangу исполнился гоодик
Все комментарии