Mojang постарела на год
Вчера исполнился ровно год со дня рождения самого высокого и толстого столпа независимого девелопинга (да, вот так вот, всего лишь за год — в самые высокие и толстые) —
Mojang. По такому случаю «Нотч» рассказал поучительную историю о том, как его компания организовалась.
Работать над
Minecraft он начал в 2009-м году. И через полгода игру приметили, о ней заговорили, ее начали покупать, и «Нотч» ушел с основной (на тот момент) работы. Однако далее он… полетел в США, в Сиэтл. Чтобы попытаться устроиться в
Valve или
Bungie.
Особенно ему понравилось в
Valve — и люди хорошие, и офис замечательный. Но после некоторых размышлений (а может, его просто не взяли — вот Гейб-то нынче переживает, мог бы ведь и
Minecraft захапать) решил никуда не устраиваться, а остаться самим собой.
Он стал собирать знакомых людей. Те, в свою очередь, — своих знакомых. И в результате неожиданно образовалась команда из 12 человек, которую уже было не стыдно организовать в отдельную студию. Что и произошло 16 октября прошлого года… А потом они начали судиться с
Bethesda и окончательно созрели для этой индустрии. Шутка. И наши поздравления.
Гейб бы всю игру бы загадил(инфа не 100%)