Прошлогодняя стратегия Hegemony: Philip of Macedon была весьма милостиво принята любителями исторических игр. Канадцы из Longbow Games продемонстрировали, что не только в Европе знают и любят античность. После чего продолжение темы напрашивалось само собой. И оно последовало.
Вчерашний анонс Hegemony Rome: Rise of Caesar наверняка поднимет настроение ценителям древнего военного искусства. Вообразить себя Цезарем, собрать свои непобедимые легионы и тяжелым бульдозером пройтись по всяким там галлам — для них это сродни любовному экстазу. Тем более если геймплей захватит и погрузит.
Разработчики обещают сделать для этого все возможное. И их обещания имеют под собой серьезную почву в виде опыта первой игры. Геймплейная конкретика пока отсутствует, зато масштаб событий должен значительно вырасти. Ибо Римская империя — это вам не Древняя Греция. Соответственно — огромная карта, охватывающая территорию от побережий Британии до Средиземноморья, прилагается.
Серьезно девелоперы относятся и к качеству графики. В Philip of Macedon она была не то чтобы на высоте, но теперь ее собираются приблизить к современным стандартам. Строительство, экономика, управление провинциями, ролевые навыки — всего этого в Rise of Caesar должно быть в избытке. А Цезарь — он и в Африке Цезарь… Релиз запланирован на весну будущего года.
Вчерашний анонс Hegemony Rome: Rise of Caesar наверняка поднимет настроение ценителям древнего военного искусства...
Знаете, если я хочу поиграть в стратегию про средневековье, то беру Medieval 2:Total War или Empire: Total War. Там есть и локальные битвы, и глобальная стратегия со всеми плюшками.
До выхода Medieval 2: Total War и Rome: Total War играл в Age of Empires, Rise of Nations, Cossacs, Age of Myphology, Stronghold и т.п
Но, всетаки, с выходом Total War'ов обычные стратегии меня уже не прут… единственный косяк Total'ов в том, что нельзя строить базу =)