Saints Row: The Third не боится ноября
Существует вполне оправданное мнение, что позволить себе выход в ноябре могут только самые-самые ожидаемые и любимые. Которым наплевать на конкуренцию, нехватку денег у населения перед праздниками, скепсис общественного мнения и прочие катаклизмы.
Однако ведущий дизайнер
Saints Row: The Third Скотт Филлипс (Scott Phillips) не видит ничего плохого в том, что его игра выйдет именно в ноябре. По его мнению, ноябрь — время мегаблокбастеров, которые при этом точно такие же, как в прошлом году. И позапрошлом. И позапозапрошлом. То есть ничего нового и интересного.
А
The Third — совсем другое дело. Игра уникальна и ни на что не похожа.
Филлипс уверяет, что они при разработке дизайна поставили себе задачу — развлечь. И успешно ее выполнили. Неслучайно, что девиз игры — приобщись к безумству. В ней никто не прочтет игрокам ни слова морали и не научит ни одному уроку. Поэтому ноябрьский релиз для нее — не проблема… Ага, все они так думали. Перед тем, как объяснять, почему продажи оказались ниже запланированных.
«А The Third — совсем другое дело. Игра уникальна и ни на что не похожа.»
GTA4, не?