Навороты и обороты

Вольдемар Сидоров 23 сентября 2011 19:00 38
Распиаренная аркадная гонка Split/Second оказалась одним из главных финансовых разочарований прошлого года. Если оценки журналистов были более или менее на уровне, то геймеры своими долларами и рублями их не подтвердили. Что привело, в конце концов, к закрытию разработавшей игру Black Rock.

По истечении года директор проекта Ник Бейнс (Nick Baynes) вспомнил кое-какие нюансы разработки и поделился ими с журналом EDGE. По его словам, сидя в своем Брайтоне (который британский), они чувствовали, как меняется отношение к играм боссов Disney. Последние, напомним, решили, что создание ААА-проектов — не их дело, и ударились в казуальщину.

Разработчики Split/Second постарались заглянуть поглубже начальству в рот и уменьшить навороты своего проекта. Но в данной гонке уменьшение наворотов оказалось сродни уменьшению оборотов. В результате игре не хватило скорости и она застряла в финансовом болоте. В общем, все умерли. Кроме боссов Disney, разумеется.

Другие новости

Комментарии

SPLIT SECOND шлак… скачал, поставил, поиграл, проблевался, удалил
Даж не играл в нее >_<
ничего не потерял, странное управление там
я обзор видел, не впечатлило
мб он гей.
Все комментарии