Навороты и обороты
Распиаренная аркадная гонка
Split/Second оказалась одним из главных финансовых разочарований прошлого года. Если оценки журналистов были более или менее на уровне, то геймеры своими долларами и рублями их не подтвердили. Что привело, в конце концов, к закрытию разработавшей игру
Black Rock.
По истечении года директор проекта
Ник Бейнс (Nick Baynes) вспомнил кое-какие нюансы разработки и поделился ими с журналом EDGE. По его словам, сидя в своем Брайтоне (который британский), они чувствовали, как меняется отношение к играм боссов
Disney. Последние, напомним, решили, что создание ААА-проектов — не их дело, и ударились в казуальщину.
Разработчики
Split/Second постарались заглянуть поглубже начальству в рот и уменьшить навороты своего проекта. Но в данной гонке уменьшение наворотов оказалось сродни уменьшению оборотов. В результате игре не хватило скорости и она застряла в финансовом болоте. В общем, все умерли. Кроме боссов
Disney, разумеется.