Перемешанные реальности

Вольдемар Сидоров 21 сентября 2011 19:31 68
Всевозможные исследователи никак не оставят в покое виртуальную реальность. То ли она им действительно настолько интересна, то ли просто пользуются случаем и рубят капусту на всеобщем интересе… Вот и в очередном своем исследовании британские и шведские ученые решили заняться взаимосвязью между реальной и виртуальной жизнью в сознании геймеров.

Результат, как они утверждают, получился положительный — геймеры действительно частенько переносят игровой опыт в реал. Полные данные исследования нам, увы, недоступны — за 30 долларов пусть они их сами читают. Но отдельные отрывки выглядят забавно. Например, один 15-летний геймер заявил, что его всегда тянет воспользоваться гравитационной пушкой из Half-Life 2, когда он достает что-то из холодильника.

Другой его коллега 19-ти лет отроду вспомнил, что как-то уронил бутерброд на пол, и его пальцы автоматически начали искать кнопку перемотки времени, к которой он привык в Prince of Persia: Sands of Time. А третьего парня все время тянет воспользоваться поиском сопартийцев из World of Warcraft, когда он ищет кого-то в толпе людей… Вполне нормальные желания, на наш взгляд. Одного из нас, помнится, тоже регулярно тянуло засейвиться перед использованием склонного к постоянным поломкам лифта.

Другие новости

Комментарии

у меня 9-и летний брат свернул кошке голову, когда я у него спросил
-зачем ты это сделал, он ответил
-я хотел проверит выставила ли она код на бессмертие
нет, это называется глюки :D
Я в детстве как то весь день проиграл в одну и туже игру и ночью было что то не описываемое :D
О, это да. =) А еще быстрая очистка рабочего стола, быстрое форматирование стен и переустановка обоев. =) Ну и так, отсальное по мелочи.
У меня так гуф умер
Все комментарии