За боссов ответили аутсорсеры

Вольдемар Сидоров 20 сентября 2011 16:13 44
Пожалуй, согласимся с теми, кто считает, что боссы в Deus Ex: Human Revolution несколько выбиваются из общего стиля игры. Хорошо это или плохо — каждый судит сам по себе. Зато объяснение ситуации нашлось неожиданное — битвы с боссами разрабатывали совсем другие люди.

Президент монреальской GRIP Entertainment Пол Кружевски (Paul Kruszewski) признался, что именно его студию соседи из Eidos Montreal наняли, чтобы показать расслабившимся игрокам, как должны воевать настоящие большие начальники. При этом, будучи спецами по шутерам, аутсорсеры не очень хорошо представляли реалии Deus Ex. Хотя Пол и не считает, что они не справились… В принципе, да. Но могли бы проявить больше выдумки. На наш вкус.

Другие новости

Комментарии

на хардкоре все боссы изи мод полнейший, даже смешно как такое говно могли выпустить,3ий бос с рукопашки гасить можно,2ая вообще со станов гранатомета не вылазит.
… по вашему ЭТО боссы ?!!!
Абсолютно каждого из тройки можно убить ни разу не выстрелив, и на это уйдёт секунд 40 миксимум… причём не важно на кокой сложности.
мАксимум* опечатка вышла…
первый босс. кинул ему ослеплялку и очередь в голову из винтовки и все)
Считаю что это как раз вариант для людей проходящих игру в стелсе. Можно сказать, что разработчики предусмотрели другие варианты убийства боссов — необязательно стреляться с ними. Так что, незачем наезжать на разработчиков.
Все комментарии