Облом для Сэккаса
Если зайти на
сайт Visceral Games (
Dead Space,
Dante's Inferno), то первое, что бросится в глаза, — это профиль некоего
Герри Сэккаса (Gerry Sakkas), гейм-дизайнера мельбурнского офиса студии. Этот Герри — хороший парень и к тому же в восторге от своей работы. Но, увы, недолго ему осталось радоваться.
По появившейся в Сети развединформации,
Electronic Arts решила прикрыть эту австралийскую благодать. Жертвами чего станут несколько десятков разработчиков, три года трудившихся над ААА-проектом для Xbox 360 и PlayStation 3. Говорят, новое руководство
Visceral (пришедшее на смену перебежчикам к
Activision) решило, что прибыли от этого подразделения не дождаться… И даже не рассказали, над чем же там народ корпел!