Дей на Дей не приходится

Вольдемар Сидоров 16 сентября 2011 19:31 43
Наверняка уставшая махать средневековым железом актриса Фелисия Дей (Felicia Day) скоро таки насладится заслуженным отдыхом. Потому что задуманная ею серия из шести короткометражек про Dragon Age уже практически готова. Фелисия уверяет, что искать их в Сети можно начинать 11 октября, и существует большой шанс, что поиски увенчаются успехом.

Однако это не все. Одновременно с веб-сериалом поклонников Dragon Age 2 (а такие, как ни странно, еще не перевелись) ждет радостный сюрприз — выход DLC Mark of the Assassin. Аддончик тоже про Фелисию, хотя формально главную роль в нем будет изображать эльфийка Таллис (героиня Дей в миникиношках). Актриса не только озвучит ее, но и подарит ей свои грациозные (или какие они у нее) движения.

По сюжету Хоуку предстоит помочь Таллис пробраться в хорошо охраняемое орлессианское поместье за пределами Киркволла, чтобы умыкнуть древнюю безделушку. Новые враги и экипировка — в комплекте.

Другие новости

Комментарии

сама по себе игра скучна… даже первая часть уже отдовала скукотой под конец… а тут…
Ещё 1 гений. Такое впечатление, что у некоторых в детстве какая то драма была на сексуальной почве…

Все эти «отношения» введены в игры для того что бы разнообразить и сделать, сделать дольше, и добавить варианты выбора в игру. И всё! Хочешь долбись в задницу, а хочешь играй нормально — выбор твой!

Пользуясь Твоей «логикой» я могу сказать что Blizzard во все Warcraft'ы впихивает гномов — наверное потому что у них в коллективе все карлики.
Ух ты, какой эксперт среди игровых жанров XD

Ну а теперь, чисто ради интереса, посмотри в интернете определение жанра RPG… И зайди хотя бы на Википедию и посмотри раздел «Награды» Mass Effect2 — Ты наверное удивишься что многочисленные крупные выставки оказываются «отъявленными фанатами».
И к стати на счёт «ответов которые ведут к одному и тому же результату»…

Если смотреть на варианты прохождения — то Mass Effect2, само собой никакой нелинейностью не отличается, в отличии от того же New Vegas. НО на счёт диалогов ты погорячился… Есть конечно ненужные диалоги, которые просто для разбавления обстановки ( Рыжая помощница-психолог от которой толку никакого ), но в большей части всё таки диалоги влияют на подачу сюжета и у которых как минимум 2 развязки.
… Mass Effect 2 — до объекта Моего обожания — как до луны раком.

Издательства, критики, игровые выставки, даже сами разработчики — уверены что это RPG. Нравиться тебе игра, или не нравиться — плевать… игра от этого жанр не поменяет.

И на счёт диалогов — Учись внимательно читать, и прочитай что что я писал ещё раз ...диалоги влияют на подачу сюжета и у которых как минимум 2 развязки.
Я ведь ни строчки не написал про «Глобальные последствия».
Все комментарии