Пропуск не помогает
Торговля игровым секонд-хендом растет с каждым годом и съедает все большую часть доходного пирога на рынке. Неудивительно, что крупные издательства всерьез обеспокоены данными тенденциями и регулярно объявляют им смертельный бой. В авангарде наступления находится
Electronic Arts со своим «онлайновым пропуском». Однако достигнутые успехи пока далеки от полной и окончательной победы.
Напомним, что онлайновый пропуск — это специальный платный код, который дает право владельцам подержанных игр пользоваться всеми благами онлайновых режимов. Которые изначально положены только покупателям оригинальных коробок. Похоже, однако, что любителям секонд-хенда онлайн до лампочки. Или они как-то умудряются обходить препоны. Потому что объемы реализации пропусков не впечатляют.
Главный финансист издательства
Эрик Браун (Eric Brown) в ответ на прямо поставленный вопрос журналистов сайта Gamasutra заявил, что «доходы от их продажи не поражают воображение». С начала работы программы онлайновых пропусков (порядка года)
Electronic Arts заработала на них примерно 10-15 миллионов долларов. Потери за этот же период от вторичных продаж наверняка гораздо выше. Тем не менее «электроники» собираются развивать программу дальше… Ну-ну, а энтропия все равно растет — чем сильнее развивают, тем ближе к смерти.
О_О