Пропуск не помогает

Вольдемар Сидоров 8 сентября 2011 18:47 55
Торговля игровым секонд-хендом растет с каждым годом и съедает все большую часть доходного пирога на рынке. Неудивительно, что крупные издательства всерьез обеспокоены данными тенденциями и регулярно объявляют им смертельный бой. В авангарде наступления находится Electronic Arts со своим «онлайновым пропуском». Однако достигнутые успехи пока далеки от полной и окончательной победы.

Напомним, что онлайновый пропуск — это специальный платный код, который дает право владельцам подержанных игр пользоваться всеми благами онлайновых режимов. Которые изначально положены только покупателям оригинальных коробок. Похоже, однако, что любителям секонд-хенда онлайн до лампочки. Или они как-то умудряются обходить препоны. Потому что объемы реализации пропусков не впечатляют.

Главный финансист издательства Эрик Браун (Eric Brown) в ответ на прямо поставленный вопрос журналистов сайта Gamasutra заявил, что «доходы от их продажи не поражают воображение». С начала работы программы онлайновых пропусков (порядка года) Electronic Arts заработала на них примерно 10-15 миллионов долларов. Потери за этот же период от вторичных продаж наверняка гораздо выше. Тем не менее «электроники» собираются развивать программу дальше… Ну-ну, а энтропия все равно растет — чем сильнее развивают, тем ближе к смерти.

Другие новости

Комментарии

А это кто?)))))
О_О
Steam еще куда не шло
Не, Стим окок, я иногда из-за него лицуху брал. А насчет ГФВЛ — я до сих пор на Стиме не могу активировать в Лайфе Дирт 3 :)
Истина, да только не донести ее до упертых хомячков, которые рады лизать пятки зажравшимся издательствам (в адрес разрабов камни больше не кидаю))))))))
Эти пропуски орентированы на зарубежный рынок, а там 50 баксов граши и я считаю, что всё правильно делают, так как для среднестатистического Американского, Английского или какого либо ещё игрока купить игру пустяк, другое дело, что у нас с экономикой и ценами всё плохо, и для нас это критично.
Так хоть кусок пластмасски остаётся как сувенир) Барахло которым утешаются покупатели лицензии
Все комментарии