С элементами культа личности

Вольдемар Сидоров 29 августа 2011 19:45 27
Где-то там за океаном проходит Halo Fest, на котором девелоперы из 343 Industries рассказывают, что они дальше будут делать с легендарной серией. Всем их рассказ тем более интересен, что студия разрабатывает Halo 4, первое прямое продолжение трилогии о Мастере Чифе, которое не от Bungie.

Да, Halo 4 таки будет прямым продолжением. Причем новая история растянется на десять лет и потребует минимум трех игр. Так что пользователи Xbox могут уже начинать копить заодно на Halo 5, 6 и, вполне возможно, 7. А у Microsoft банковский счет уж точно не треснет. «Не извольте сомневаться, чай оно не в первый раз».

События четвертой части стартуют (да и вроде бы закончатся) на таинственной планете, к которой Мастер Чиф и Кортана направились в конце Halo 3. Эта планета по-прежнему инопланетная (честное слово, не сами придумали!), но как-то иначе, чем до сих пор. Во всяком случае, архитектурно. Поэтому имеет смысл приготовиться к новому дизайну локаций.

Над игрой в полный рост креативят около двухсот человек, и пока у них получается настоящая Halo (хотя это говорит кто-то из них, а что он еще может сказать — что это не Halo, а Call of Duty?). Но они все равно добавят в нее что-нибудь новое. Потому что так надо. Да и вообще — пора.

Кортане в новой серии отведена важная роль. Однако в центре истории по-прежнему останется Мастер Чиф. Уголкам и загогулинам его загадочной души разработчики собираются уделить повышенное внимание. То есть получится не просто стрельба с мордобоем, а настоящий экзистенциализм с элементами психологизма, персонализма и культа личности.

Как это все уместится в кооперативе, разработчики пока не говорят. Просто заявляют, что кооператив — большая часть Halo, поэтому они о нем думают… Обидно будет, если в результате получится без экзистенциализма и прочего. С другой стороны, Мастер Чиф один. На всех-то точно не хватит.

Прочий мультиплеер тоже будет. Причем постарается угодить как хардкорным убивцам, так и случайным леммингам. В оружие и транспорт обещают намешать старых чувств и новых идей. Ну и вроде бы сохранят редактор Halo Forge, чтобы люди не скучали даже тогда, когда пройдут игру в десятый раз… Релиз назначен на будущий год.

Другие новости

Комментарии

Лучше бы на ПК Red Dead Redemption портировали
Она будет шлаком…
Halo умер и пора это признать.
Я лучше куплю новый проект от Bungie чем новый Halo.
Что, сразу после первой части умер?
Да ладно! Когда я в порт на ПК первый раз играл (правда было это когда уже 3ий «Нимб» вышел), и тогда удивлялся. Такие возможности, физика, и т.д. для того времени? Остальные Халы за месяц прошел. Хотя согласен с AmaterasuJutsu, с сюжетом им надо поаккуратней. То законченная трилогия была, даже сами Bungie потом на приквелы перешли, а сейчас что намечается? Но игру куплю все равно, хотя бы первую)))
Да нет, обычная такой вброс небыдла, или того, кто не хочет разочаровываться.
Все комментарии