С элементами культа личности
Где-то там за океаном проходит Halo Fest, на котором девелоперы из
343 Industries рассказывают, что они дальше будут делать с легендарной серией. Всем их рассказ тем более интересен, что студия разрабатывает
Halo 4, первое прямое продолжение трилогии о Мастере Чифе, которое не от
Bungie.
Да,
Halo 4 таки будет прямым продолжением. Причем новая история растянется на десять лет и потребует минимум трех игр. Так что пользователи Xbox могут уже начинать копить заодно на
Halo 5, 6 и, вполне возможно, 7. А у
Microsoft банковский счет уж точно не треснет. «Не извольте сомневаться, чай оно не в первый раз».
События четвертой части стартуют (да и вроде бы закончатся) на таинственной планете, к которой Мастер Чиф и Кортана направились в конце
Halo 3. Эта планета по-прежнему инопланетная (честное слово, не сами придумали!), но как-то иначе, чем до сих пор. Во всяком случае, архитектурно. Поэтому имеет смысл приготовиться к новому дизайну локаций.
Над игрой в полный рост креативят около двухсот человек, и пока у них получается настоящая
Halo (хотя это говорит кто-то из них, а что он еще может сказать — что это не
Halo, а
Call of Duty?). Но они все равно добавят в нее что-нибудь новое. Потому что так надо. Да и вообще — пора.
Кортане в новой серии отведена важная роль. Однако в центре истории по-прежнему останется Мастер Чиф. Уголкам и загогулинам его загадочной души разработчики собираются уделить повышенное внимание. То есть получится не просто стрельба с мордобоем, а настоящий экзистенциализм с элементами психологизма, персонализма и культа личности.
Как это все уместится в кооперативе, разработчики пока не говорят. Просто заявляют, что кооператив — большая часть
Halo, поэтому они о нем думают… Обидно будет, если в результате получится без экзистенциализма и прочего. С другой стороны, Мастер Чиф один. На всех-то точно не хватит.
Прочий мультиплеер тоже будет. Причем постарается угодить как хардкорным убивцам, так и случайным леммингам. В оружие и транспорт обещают намешать старых чувств и новых идей. Ну и вроде бы сохранят редактор Halo Forge, чтобы люди не скучали даже тогда, когда пройдут игру в десятый раз… Релиз назначен на будущий год.