Бельгийская Larian Studios продолжает развивать тему летающих огнедышащих ящеров на защите царя и отечества. Хотя и сделала один существенный шаг в сторону по сравнению с серией ролевых экшенов Divine Divinity (или просто Divinity) — жанр ее новой игры точно не определен, но намекает на что-то более эпическое, чем только RPG с элементами боевика.
В Dragon Commander игрокам предстоит водить целые армии драконов. Враги, впрочем, окажутся не менее достойными. Тем более что мир Divinity претерпит существенный скачок в развитии. Если верить описанию, промышленные технологии таки не усидели на месте и дошли до уровня стим-панка. В выпущенном тизире видны нехилые боевые агрегаты, на фоне которых даже драконы не выглядя большими.
Разработчики собираются выпустить Dragon Commander в будущем году для пользователей ПК и консолей. И обещают потрясти воображение и доставить много-много радости. Дай-то их драконий бог, чтобы не обманули.
Хорошо. Стратегия, с ролевыми элементами, да еще, как я понял, примесью авиасима — это очень интересно. Тем более что стратегий сейчас делают не очень много. Правда где тут стимпанк? о_О Реактивные двигатели, излучатели, космического вида воздушные суда — все это навевает мысли в первую очередь о технофентези.