Все давным-давно известно

Вольдемар Сидоров 3 августа 2011 18:36 32
Если кто-то из вас, уважаемые поклонники-ценители-фанатики Assassin's Creed, думает, что идея свести вместе Альтаира и Эцио в Revelations возникла спонтанно в последний момент перед началом разработки, то вы сильно ошибаетесь. Ведущий автор серии Дарби Макдевитт (Darby McDevitt) утверждает, что история Альтаира была полностью готова еще два года назад.

Эцио своей судьбы пришлось ждать немного дольше. Но и она окончательно прояснилась во время работы над Brotherhood. Дарби, впрочем, тут же предупреждает, что изменения все еще возможны — ход событий пока определен примерно на 85%. Но это относится к различным второстепенным мелочам, которые непременно всплывают в процессе разработки. А главные события уже состоялись, хоть и знают о них пока только девелоперы… Вот так и бывает — ждешь встречи с любимым героем, а они его шлепнули еще в позапрошлом году… Шутка.

Другие новости

Комментарии

Дайте догадаюсь: Они только щас сообразили, как можно более-менее логично вписать в одну ситорию Альтаира и Эцио — а теперь пишут, что все придумали еще 2 года назад?
если заключение истории Альтаира было готово еще в 9-ом году, почему бы им было не выпустить «brotherhoot» про Альтаира, (и не надо мне говорить что мол есть bloodlines на PSP) а со второй частью побольше повозиться?
Бог мой, как же они уже достали.

(тут рука/лицо, ага)
Лучшая боевка, что я видел в играх такого плана (мечи, щиты и т.д.) была в Witcher 2. Даже если тупо скопировать её то я буду рад, отлично подходит и для Assassin's Creed.
Как раз таки в Assassin's Creed боёвка зрелищней, а в The Witcher 2 простое закликивание. Но Ведьмак сюжетом выигрывает.
Все комментарии