Шедевры должны быть попсовыми

Вольдемар Сидоров 13 июля 2011 19:38 33
Президент 2K Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann) считает, что приличная игровая компания должна сохранять баланс между прибыльностью и инновационностью своего производства. И именно таким путем Кристоф собирается направлять вверенное ему подразделение.

Вопреки христианской заповеди Хартманн даже сотворил себе кумира, по чьему образу и подобию он собирается действовать. Киностудия Miramax 90-00-х, когда ею были сняты «Бешеные псы», «Криминальное чтиво», «Чикаго», являет, по словам Кристофа, собой наилучший пример того, как надо создавать коммерчески успешные шедевры.

При этом очень неправильно было бы выжимать из студий последние творческие соки, заставляя их клепать бесконечные сиквелы успешных игр. Так можно только довести стратегические бренды до полной потери товарного вида. Поэтому студии 2K Games всегда будут создавать новые вещи и идеи.

При этом новыми идеями и вещами могут традиционно оказаться хорошо забытые старые. Как, например, серия X-com. Да, шутер XCOM, разрабатываемый 2K Marin, — не совсем пошаговая стратегия, которыми серия была представлена раньше. Но жизнь постоянно предъявляет новые требования. Пошаговые стратегии — пройденный этап, и денег на них не заработать. В конце концов, если бы Рэй Чарлз сочинял свои песни сейчас, то это был бы какой-нибудь попсовый хип-хоп… Это не мы так считаем, а все тот же Хартманн, так что претензии к нему.

Другие новости

Комментарии

Да, портал и портал два так различились, главное осталось на местах.
Мало кто так может)
не, ну а чё, правильно всё, молодцы 2к так держать))
Попса, попса… ну что поделаешь живем в попсовое время!
Пошаговые стратегии — пройденный этап, и денег на них не заработать
Ну, не знаю.
Я Вормс недавно купил сразу понел, что не зря.
И еще хороший пример MineCraft
Все комментарии