За жлобство ответил
Пока
L.A. Noire завоевывала консольный мир и подготавливала плацдарм для завоевания компьютерного, за кулисами игры кипела совсем иная драма. Боссы австралийской
Team Bondi пытались стать близкими партнерами и друзьями
Rockstar, но у них ничего не вышло. И жаловаться приходится только на себя. Хотя, судя по свидетельствам тех, кто в курсе, самый главный в команде девелоперов,
Брендан Макнамара (Brendan McNamara), жаловаться не умеет, а умеет только ругаться и угрожать.
L.A. Noire разрабатывалась семь лет — не рекорд, но вполне себе срок. После того, как игра увидела свет, начали появляться свидетельства бывших сотрудников
Team Bondi, что основной причиной столь длительного срока был непрофессионализм
Макнамары. Кто-то даже назвал его жлобом, ничего не смыслящим и не желавшем смыслить в девелопинге, зато отлично умеющим запугивать и оскорблять подчиненных. Понятно, что в таких тяжелых условиях народ не очень-то демонстрировал трудовой энтузиазм, и разработка постоянно буксовала.
Главной причиной того, что
L.A. Noire все же увидела свет, были усилия сотрудников
Rockstar. В последние пару лет влияние продюсеров на проект постоянно росло. Компания не жалела денег и сил, ее программисты, моделлеры и художники внесли значительный вклад во все, во что можно было его внести. И эти старания увенчались успехом. Хотя
Макнамара почему-то посчитал, что успех игры — во многом его заслуга.
Не удивительно, что отношения
Rockstar к
Team Bondi и ее боссу, в конце концов, настолько поплохели, что теперь «звезды рока» и слышать ничего не хотят об австралийцах и не собираются издавать их следующее что угодно.
Макнамара ищет нового издателя, но после того, как его оскандалили на весь мир, сделать это будет нелегко.