Почему 24, а не 32?
Именно с таким вопросом пристал один из геймеров к главному дизайнеру
Battlefield 3 Алану Кертцу (Alan Kertz). Так уж повелось, что разработчик периодически отдувается за всю команду и удовлетворяет интерес фанатов в своем «Твиттере».
Вот и на этот раз
Кертц попытался объяснить одному из вопрошающих, почему же в многопользовательском режиме
Battlefield 3 на консолях максимальное количество пользователей — 24 человека, а не 32, например? Ответ
Алана была прост и во многом предсказуем: «
Мы просто хотим, чтобы игра радовала частотой смены кадров и выглядела замечательно!»
Всем, кто играл в предыдущие
Battlefield на консолях, должно быть известно, что 24 человека в мультиплеере — это стандартная цифра для хорошего показателя fps даже в пылу самых жарких сражений. Так что стоит довериться авторам и уповать на то, что обладатели «коробок» насладятся отменной картинкой многопользовательской
Battlefield 3.
Разве нельзя сделать 32 и графику похуже?
Или я не шарю в консолях…
PS: У меня нет консоли…