Почему 24, а не 32?

Александра Кост 2 июля 2011 14:30 108
Именно с таким вопросом пристал один из геймеров к главному дизайнеру Battlefield 3 Алану Кертцу (Alan Kertz). Так уж повелось, что разработчик периодически отдувается за всю команду и удовлетворяет интерес фанатов в своем «Твиттере».

Вот и на этот раз Кертц попытался объяснить одному из вопрошающих, почему же в многопользовательском режиме Battlefield 3 на консолях максимальное количество пользователей — 24 человека, а не 32, например? Ответ Алана была прост и во многом предсказуем: «Мы просто хотим, чтобы игра радовала частотой смены кадров и выглядела замечательно!»

Всем, кто играл в предыдущие Battlefield на консолях, должно быть известно, что 24 человека в мультиплеере — это стандартная цифра для хорошего показателя fps даже в пылу самых жарких сражений. Так что стоит довериться авторам и уповать на то, что обладатели «коробок» насладятся отменной картинкой многопользовательской Battlefield 3.

Другие новости

Комментарии

Реально почему 24?
Разве нельзя сделать 32 и графику похуже?
Или я не шарю в консолях…

PS: У меня нет консоли…
чувак, ты видимо не играл в Uncharted и в Halo. Купи себе консоль и сыграй, обязательно.
Думаеш? :3
нормальная там графа
Все комментарии