Поговорим о Hitman: Absolution

Александра Кост 27 июня 2011 15:23 106
Тем более что повод выискался самый что ни на есть замечательный: в Сети появилась целая пачка подробностей о новой части приключений Агента 47, демо-версию которой показали игровым журналистам.

Итак, местом развития сюжета был выбран город Чикаго — ориентироваться в нем герою придется или по мини-карте, или же с помощью instinct mode. По функциям этот режим схож с «орлиным зрением» в Assassin's Creed или с detective mode в Arkham Asylum, но, кроме всего прочего, он будет влиять еще и на эффективность маскировки лысого убийцы. При включенном instinct mode он, к примеру, начинает пользоваться рацией, что позволяет обмануть заподозривших неладное охранников. Похоже, разработчики решили, что этого режима вполне достаточно, так что подробной карты на весь экран мы не дождемся.

В Hitman: Absolution по-прежнему можно будет затеряться в толпе, вот только реализовано это теперь несколько иначе. В случае если маскировка работает не столь эффективно, как хотелось бы, наш ассасин сможет воспользоваться так называемыми «зонами безопасности». К примеру, если 47-й переоделся в полицейского, то рядом с коробкой, полной пончиков, уровень угрозы раскрытия будет постепенно снижаться, даже если в этот момент он будет окружен врагами. Такой индикатор теперь выглядит как серый круг посередине экрана. При появлении неприятеля он начнет мигать, причем интенсивность сигнала повысится, если на лысого героя обратят внимание сразу несколько недоброжелателей.

В игре будет использоваться очень популярная нынче система чекпойнтов (привет, консоли!), а сами уровни получатся разными по продолжительности. Зато на каждом из них мы найдем кучу новых приспособлений для убийства — к примеру, сможем душить неугодных проводом от настольной лампы.

Безусловно, движок Glacier engine, разработанный датской IO Interactive и использовавшийся ею во всех предыдущих частях Hitman, является главной гордостью компании. Его новая версия Glacier 2 будет представлена в Hitman: Absolution, и, по словам очевидцев, благодаря ему игра выглядит просто потрясающе. Кроме того, был серьезно переработан алгоритм поведения искусственного интеллекта — теперь он динамически реагирует на ситуацию и, к примеру, не палит по герою, если тот закрывается полицейским, взятым в заложники.

И напоследок: на роль Дианы, вечной спутницы агента 47, была приглашена английская актриса Марша Томасон (Marsha Thomason), известная по роли в сериале Lost. А вот Дэвид Бэйтсон (David Bateson), подаривший лысому убийце не только свой голос, но и внешность, в игре, скорее всего, больше не появится.

Другие новости

Комментарии

Ну… может они анонсируют хард-мод, или с повышением уровня сложности, будет меньше чекпоинтов, и «инстинкт мод» нужно будет заряжать дольше или он будет ограничен по использованию. Я, честно говоря, от Хитмана не фанатею — в «Кровавых Деньгах», даже Пролог не прошел и забил. Зря наверное, но я не понимаю, вашего, наверное чересчур плохое отношение к казуальности. Может авторы послушают фанатов и сделают «как надо2?
Что тут сказать — это печально.

Чтоб их перекосило от пончиков.Евреи консольные.
Не вижу ничего плохого в чекпоинтах и инстинкт моде — при правильной реализации это будет смотреться органично и не будет вызывать нареканий.
Самое главное в игре — это атмосфера и интересный геймплей, остальное вторично.
Казуальство-это нахальство
Какая вам разница какой будет игра. Вы же побежите качать игры на торренты. Были бы продажи Хитмана only PC ну хоть 2-5 млн. то никакого извращенства для консолей и не было б.
Все комментарии