Никто не будет насильно съеден

Вольдемар Сидоров 16 июня 2011 19:54 118
То, что в Скайриме водятся драконы, для знатоков мира The Elder Scrolls не новость. Эти ящерицы любят там летать где попало и нападать на одиноких путников и целые компании. Но значит ли это, что будущим пользователям TES 5: Skyrim придется регулярно следить за небом и периодически орать что есть силы «воздух!», а потом молиться, чтобы пронесло?

Ведущий дизайнер игры Брюс Несмит (Bruce Nesmith) так не думает. По нему выходит, что все случайные атаки драконов на самом деле будут совсем не случайными. Не то чтобы у разработчиков есть специальный план воздушных налетов. Просто скайримовский рандом так устроен, что драконы будут нападать только на тех, кто к их нападениям так или иначе подготовлен.

Например, достаточно силен, чтобы дать отпор собственными силами. Или находится на местности, где можно легко убежать или спрятаться. Или у него будут спутники, которые помогут разобраться с проблемой. К тому же и драконы будут разными. Для слабых — послабее, для сильных — посильнее.

Также Брюс заявил, что они продолжают работать над балансом, и в частности над проблемой соответствия силы монстров силе персонажей. Поэтому ни один лемминг (ака пользователь) не будет съеден вопреки собственному желанию. Расстраивать потребителей — не путь Bethesda.

Другие новости

Комментарии

Рандом тоже должен быть сбалансирован и применён с умом. Если в какой-нибудь диаблоподобной РПГ из мелкого мостра начального уровня случайно выпадет легендарный меч, которым персонаж сможет воспользоваться только ближе к концу игры, то это смело можно отнести к разряду имбалансных ситуаций. Точно так же, не думаю, что кто-нибудь будет в восторге, если в Скайриме, после, допустим, тяжёлого сражения со стаей каких-нибудь волков в чистом поле, на голову новоиспечённого героя свалится дракон. Игра интересна только, когда у игрока есть хоть какой-нибудь шанс на победу. И одно дело, когда игрок сознательно идёт на смерть, и со всем другое, когда смерть приходит за ним, а он с этим ничего сделать не абсолютно ничего может. Это сравнимо с игрой против читера, который приходит и всё обламывает.
Заявление спорное, напрямую зависящее от игры и чита.
ты убегал от кого то в Мертвом космосе? лол зачем?
кэп намекает что задрачивают игры только школотень не добившаяся ничего в жизнь и самоутверждающаяся через ачивки и трофеи, в то время как взрослые дядя самоутверждаются и добиваются чего то в реальной жизни а не в игрульках.Когда подрастешь ты это поймешь и поверь твой приоритеты изменятся очень сильно
это называется баланс деточка в 2011 так принято
Все комментарии