Не стоит загонять девелоперов

Вольдемар Сидоров 13 июня 2011 19:27 92
Успех Criterion с Need for Speed: Hot Pursuit пришелся Electronic Arts по нраву. Но боссы издательства не хотят загонять разработчиков до состояния загнанных лошадей, чтобы потом пристрелить. Президент EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) считает, что это был бы наихудший вариант развития событий.

Они уже пытались заставить одну студию выпускать NFS каждый год, и в результате качество серии значительно упало. Поэтому следующей части от Criterion придется подождать (до следующего года?). Однако в Electronic Arts очень хорошо налажены контакты между различными студиями, так что никакие интересные фичи мимо игр серии не пройдут.

Кроме того, уже следующая Need for Speed: The Run (разрабатывается коллективом ванкуверской Black Box) начнет использовать движок Frostbite 2, позволяющий творить различные чудеса, и анимацию художников из EA Sports. Которая тоже, говорят, диво как хороша. Выйдет игра в ноябре.

Другие новости

Комментарии

гов… о твой андерграунд
Вы все такие крутые критики("-")! А сами пробовали создать игру? Если пробовали, то я уверен, что она намного хуже 1-вого NFSса)))
NFS туда катится уже с Most Wanted'a и Pro Street'a. :(
по-моему Black Box творчески выдохлись. То что я видел на Е3 касательно NFS The Run, не только не впечатлило меня но и вызвало импульсивное «what the fuck?». QTE ни к селу ни к городу, непонятно что хотели ими сказать разработчики; Фростбайт 2 есть, но езда выглядит не лучше чем в NFS Underground которому уже(внимание!) почти 8 лет. Criterion при отсутствии вменяемой физики хотя-бы обеспечили NFS HP потрясающую картинку и весьма интересную механику дрифта. Да, двухкнопочную и простую, но это хотя бы развлекало. Игра выглядела прилично даже при отсутствии поддержки ПК-версии. А это что? Извините, но по-моему это гавно
писать хотя бы научился
Все комментарии