Продав Cryptic богатым китайцам, Atari не разорвала со студией всех дел. Последней предстоит закончить для издательства как минимум пару работ. Одна из которых — Neverwinter. Игра продолжит популярную ролевую серию про ночи в легендарном мегаполисе на Побережье мечей. И нынче разработчики не пожалели нескольких крох информации о проекте.
Пользователи попадут в Neverwinter сто лет спустя Spellplague (дословно «чума заклинаний») — события, придуманного разработчиками 4-го издания Dungeons & Dragons, чтобы кардинально все изменить. Эта самая чума в корне изменила магическую систему сеттинга и очень много чего еще. В результате многие цивилизации улеглись в руины, однако Невервинтер в массе своей уцелел.
В массе, а не полностью — потому что за 25 лет до описываемых событий неподалеку от города извергнулся вулкан и натворил дел. Но к началу игры он (город) от катастрофы почти оправился и продолжает наживать добро. Однако силам зла это не очень нравится, поэтому отважные герои здесь в большой цене. Что игрокам наверняка понравится.
Как и то, что их в очередной раз ждет нечто эпическое и одновременно модное. Причем модное сразу в двух значениях слова. Во-первых, игру таки настигнет мода на кооперативы, хотя и одиночка никуда не денется (в этом случае спутники будут управляться искусственным интеллектом). А во-вторых, игровой редактор по-прежнему для бренда практически все, и новые моды и модули не заставят ждать.
То ли в связи со спецификой народного творчества, то ли по другим причинам, но выйдет Neverwinter исключительно на ПК. Уже в конце этого года.