Революция FIFA 12
Выдержав гроссмейстерскую паузу после
анонса основного конкурента,
Electronic Arts официально сообщила о разработке
FIFA 12. Не упустив случая назвать игру «революцией, а не эволюцией». Разработчики любят бросаться громкими фразами, однако не всегда безосновательно. Вот и на сей раз они попытались объяснить, что они понимают под будущей революцией.
Ее главной движущей силой должен стать новый Player Impact Engine, над которым
EA Sports вкалывает уже два года. Движок в реальном времени просчитывает все контакты тел игроков друг с другом и прочими объектами. Одним из следствий чего станет, например, близкая к реальной модель травматизма. Поэтому выход на поле игроков с незалеченными травмами будет чреват рецидивами.
К сожалению, движок будет установлен только на версии для Xbox 360 и PS3. Что, мягко говоря, вызывает удивление. Потому что современные компьютеры способны обрабатывать любую игровую физику куда лучше несовременных консолей. Есть надежда, что анонс просто упустил ПК из виду, и кто-нибудь из разработчиков вскоре подтвердит, что и «персоналки» достойны революции. А может, разработчикам ПК снова стал по барабану.
Из нереволюционных фич анонс отметил более точный дриблинг, тактические улучшения в защите и очередное вправление мозгов ботам. Что должно привести к индивидуализации футболистов, когда их контролирует AI. Например,
Кака с большей вероятностью и быстрее заметит открывшегося товарища по команде, чем средний игрок, благодаря своему отличному видению поля.
Кроме того, улучшатся меню, графика, анимация и околофутбольная кухня. Последняя в режиме карьеры пополнится различными жизненными историями, влияющими на мораль футболистов. Поэтому будьте готовы, что ваш
Руни захандрит из-за того, что газетчики раструбят о его очередном приключении с проститутками. На PS3 в оффлайновую версию смогут играть до семи пользователей одновременно, на Xbox 360 — до четырех. Мультиплеер рассчитан на матчи двух полных команд (22 человека).