Утечка из синдиката
Слухи о том, что
Electronic Arts вспомнила свою классическую киберпанк-стратегию
Syndicate и отдала ее шведской
Starbreeze, предварительно поменяв пол со стратегического на шутерный, уже года два как бродят по Сети. Говорят, даже отец бренда
Питер Молинье (Peter Molyneux) высказал желание помочь «электроникам» едва ли не личным участием в разработке (не более, впрочем, чем в роли советника).
Однако никаких официальных, полуофициальных или сколько-нибудь определенных подтверждений до сих пор не было. И вот сайт Siliconera неожиданно сообщил, что раздобыл
отрывок из сценария игры, описание чего-то, сильно напоминающего вступительный ролик. А чтобы ему поверили, выложил добычу на всеобщее обозрение. И мы можем подтвердить, что документ и в самом деле похож на настоящий.
Если ему поверить, то будущих пользователей игры ждет типичное киберпанк-будущее. С мегакорпорациями вместо правительств, имплантатами, хакерами и серьезными социальными проблемами. В конкретный период времени политическая ситуация не очень оптимистическая — назревает серьезный конфликт между EuroCorp и Gulf Partner вокруг месторождений урана. А тут еще хакеры-террористы тревожат корпоратов своими вылазками.
У некой семьи (муж, жена и маленький ребенок — судя по всему, будущий протагонист по имени Майлз) большие проблемы неизвестного происхождения. И разрешаются они, увы, трагически. Приходят злые дяди (и/или тети) и убивают родителей. Последняя сцена заканчивается расстрелом матери главного героя. Которому, очевидно, предстоит повзрослеть и выяснить, какие именно сволочи сделали его сиротой.
Последнее — исключительно наша догадка. Но принципы американской развлекательной драматургии вряд ли допускают иное толкование. Злые убийцы должны быть наказаны. Иначе потребитель не поймет и не простит. Да мы и не возражаем. Лишь бы процесс наказания получился интересным. На что и уповаем. Потому что очень уж хочется киберпанка. Получше и побольше.
Так что можно даже не обращать внимания, на эти ваши компроматы:)