PvP для Magicka

Волшебная одиночно-кооперативная аркада Magicka готовится стать матерью еще одного режима — игрок против игрока. Работа в полном разгаре, хотя не все идет гладко. Главная проблема — как сбалансировать геймплей, которому раньше никого страшнее бота убивать не приходилось.

Босс Arrowhead Йохан Пилестедт (Johan Pilestedt) объясняет в своем блоге, как это выглядит на практике. Например, смешиваете вы воду с холодом, добавляете арканы и получаете жуткие ледяные осколки. Чем больше льда, тем больше осколков. А хреначат они мама не горюй.

В результате пипл дохнет, не успев даже пропищать свое категорическое неудовольствие. Последнее переносится на окружающую среду, и возникают конфликтные ситуации. Чтобы этого избежать, девелоперы решили уменьшить урон от осколков в обратной зависимости от их количества. И такая же метода используется в схожих заклинаниях.

Как следствие, рано или поздно коллектив Arrowhead обязательно разберется со всеми существующими проблемами, и тогда пользователи Magicka могут ждать специальный PvP-патч. Будет ли к нему приложено что-нибудь еще, пока неясно. Хотя и PvP — совсем даже не мало.

Другие новости

Комментарии

pvp или зассал?
к стати: патч бесплатный будет или же опять покупать? (владельцам лицензии)
Патчи обычно бывают бесплатными. Если платные, то уже не патчи…
ну я тоже так думаю, все таки Arrowhead не Актвижн, 15 бачей за дополнение брать не будет :)
Думаю как и за въетнам отдадим 5 забугорных рублей.
Все комментарии