Точки в деле Gothic
Теперь, когда
JoWooD окончательно (по всей видимости)
склеила ласты, ее бывшие соратники из
Piranha Bytes решили расставить точки под некоторыми вопросительными и восклицательными знаками. Точка номер один досталась
Gothic 3. Напомним, что после выхода культовой второй части (особенно если добавить аддон
Night of the Raven) поклонники с огромным нетерпением ждали нового шедевра, а дождались забагованную недоделку.
Нынче же один из боссов студии,
Микаэль Хоге (Michael Hoge), объяснил, что всему виной было желание
JoWooD выпустить игру независимо от ее кондиций.
Хоге признал, что разработчики не смогли завершить
Gothic 3 в срок. Тем не менее выпуск сырого кошмара был большой ошибкой. Издательство пошло на это, исходя, очевидно, из желания уложиться в отчетный период и отрапортовать перед акционерами и инвесторами об успехе. Но
Piranha Bytes такой подход не устроил, и оба хозяйствующих субъекта решили прекратить сотрудничество.
Хоге подчеркнул, что для них ситуация была выигрышной в любом случае. Так как по заключенному при разводе соглашению австрийцы получили права на
Gothic не в вечное пользование, а на время. Если бы у них вышло удачное продолжение, то к
Piranha Bytes вернулась бы успешная серия. Если нет — все бы увидели, кому именно
Gothic была обязана своим качеством и популярностью.
Кстати, объяснение ситуации с готическими правами и есть вторая расставленная точка. Они и в самом деле были сданы в аренду. И теперь должны вернуться назад к студии. Произойдет это вроде бы в будущем году, но Микаэль не стал вдаваться в подробности, сославшись на отсутствие под рукой документов. Означает ли это, что мы дождемся правильного продолжения?
Хоге на сей счет не сказал ничего — все силы и внимание сейчас отданы
Risen 2.