Nival открывает Америку

В марте 2006-го года Nival Interactive объявила об открытии североамериканского подразделения во главе с Кевином Бэйкусом (Kevin Bachus). Открытие должно было символизировать новый этап в развитии успешной российской студии и ее выход на новый, международный уровень.

Оно и символизировало… примерно полгода. А потом символ забыли. И посторонние, и даже сами «нивальцы». В конце 2006-го Бэйкус без помпы и анонсов покинул студию, и североамериканский офис приказал долго жить. Хотя это практически всем уже было до лампочки.

Однако мечта несмотря ни на что выжила. И как только переключившаяся на ММО Nival начала подавать признаки нового взлета, открытие подразделения в Новом Свете опять стало насущной необходимостью. Что и подчеркнул свежий анонс.

Если ему верить, то развитие без открытия собственной Америки просто невозможно. И Nival  наконец-то сделала этот важный шаг. Компания планирует завалить тамошний рынок фритуплейками для ПК, «маков» и различных мобильных платформ. Возглавлять наступление доверено ветерану индустрии Дэвиду Кристенсену (David Christensen).

Одновременно Nival вступила в Ассоциацию развлекательного софта (ESA) и собирается принять активное участие в Е3 2011. Уже в этом году будет запущен первый североамериканский проект, а второй запущен не будет, зато его начнут бетатестировать. Что тоже неплохо. Прочие хорошие новости обязательно появятся. Но позже.

Другие новости

Комментарии

Новость блеск.Теперь еще лучше будет!)
Это единственная СНГ'шная компания, которая действительно растет и развивается: Открытие Nival Games Lab и офиса в Америке, объединение с Nival Interactive, разработка 3 проектов + игровая социальная сеть, оперирования десятка проектов.При этом везде мягкий донат, шикарный суппорт и отношение к игрокам.
Пусть и Америкосам наши рынок засерут!)))
а второй запущен не будет, зато его начнут вот так темно звучит… а вообще, главное что все тамошние фри ту плейки там остались.
Им хуже не будет.Они его приукрасят.А нам намного лучше будет.
Nilkis, спешу тебя огорчить, но якобы «мягкий» донат увел из фритуплеек этой Нивальской конторы кучу игроков.
Аллоды онлайн потеряли больше 70% игроков и ещё столько же потенциальных игроков ТОЛЬКО из-за нереально жесткого доната. В игре без денежки нельзя было убить даже монстра своего уровня (иногда и на уровень меньше хрен убьешь). Сейчас там полегче, но донат все равно жесткий… что по прежнему отпугивает наших игроков.
Вот и решили НИвальцы вывести свои проекты на американский рынок, там денежек у игроков больше и донатить они могут по полной.
Ну надеюсь такими темпами они и про Россию матушку не забудут и все же будут делать нам замечательные игры, желательно с системой pay2play, с free2play в России у них вышел эпик фэйл.
Очень жаль Аллоды онлайн, игра по настоящему хорошая. По мне так лучше WoW (естественно без аддонов который). Но донат… безбожно её покарал… пичалька =(
Все комментарии