Житие-бытие Paradox Interactive

Вольдемар Сидоров 30 апреля 2011 19:40 4
Генеральный директор шведской Paradox Interactive Фредерик Вестер (Fredrik Wester), заглянув как-то раз в редакцию сайта Kotaku, рассказал встретившим его журналистам много всякого. Самое интересное из чего мы выловили, отжали, высушили, попробовали на вкус и нашли вполне даже достойным внимания.

Любопытно, например, было узнать, что самой продаваемой игрой в истории издательства оказалась недавняя магическая аркада Magicka. Пользователи на данный момент пользуются примерно полумиллионом ее копий, и осознание этого доставляет Вестеру немало радости.

Paradox Interactive известна своими хардкорными играми. И она не собирается с этого пути сворачивать. Например, анонсированная историческая ММО Salem по временам первых переселенцев в Америку будет иметь систему с окончательной смертью. На самом деле смерть в игре получится не совсем перманентной, но очень неприятной. И заставит любого десять раз подумать, прежде чем начинать доставать окружающих.

Однако была в истории издательства игра, которую они не решились издавать из-за ее чрезмерной хардкорности. Адвенчура Senor Heinz («Сеньор Хайнц») должна была рассказать историю нацистского преступника, прячущегося в Южной Америке, с использованием реалий сеттинга Hearts of Iron. По словам Фредерика, адвенчуры — весьма нишевый жанр. Hearts of Iron — тоже не самый популярный бренд. Поэтому они и не рискнули их скрестить.

Наконец, на сладкое Вестер рассказал о проекте серии игр по фильмам Кевина Костнера (Kevin Costner). Первая уже имеет кодовое название Project Postman. Это будет экшен по мотивам постапокалиптической киношки, снятой известным американским актером. А вот «Водный мир» Paradox Interactive игроизировать не собирается — уж слишком эпическим был этот фэйл.

Другие новости

Комментарии

Senor Heinz

Звали?
томогичи ВОЗРАДИСЬ!
Heinz
хаха fail
А вот «Водный мир» Paradox Interactive игроизировать не собирается — уж слишком эпическим был этот фэйл.
Че, серьезно? О_о
Все комментарии