Граница не на замке
Пограничный (потому что про «бойцов на дальнем пограничье») шутер
Borderlands снискал любовь и некоторую популярность у геймеров. Даже наш суровый, но справедливый рецензент
поставил игре «изумительно». Поэтому сплошь и рядом многие, особо не рискуя, предполагают, что сиквелу скорее рано, чем поздно быть.
Однако предположения — одно, а факты — другое (и совсем третье — официальный анонс). Так вот, факты до последнего времени отсутствовали, пока бдительные хлопцы с сайта Superannuation не подметили, что некий
Джеймс Мосинго (James Mosingo) в своем резюме указал, что работал в качестве фрилансера над концепцией пользовательского интерфейса для
Borderlands 2.
Впрочем, позже «бдительные хлопцы с сайта Superannuation» удалили «подметку» из Twitter и притворились, что ничего не было. Неужели их подкупили? Или запугали? Или объяснили, что они ошиблись? Но все равно слово — не воробей. Влетело в одно ухо — и уже все знают.