Отличная Diablo 3… от других
Релиз
Diablo 3 все ближе, информации об игре все больше, народ все нетерпеливее, ожидание все нестерпимее. И только мы, как всегда, являем образец хладнокровия и спокойствия, пытаясь как-то упорядочить для вас весь этот дьявольский хаос. Например, желаете знать главное отличие нашей милой-дорогой-любимой-единственной от предшественниц и коллег по жанру?
По мнению ведущего дизайнера контента
Кевина Мартенса (Kevin Martens), это — тотальный рандом всего и вся. Мало того что каждое новое прохождение будет отличаться от предыдущего тем, что пользователи обнаружат совершенно незнакомые карты, квесты и монстров. Но даже если монстры покажутся знакомыми, то именно что покажутся. Потому что они будут обладать совершенно новыми способностями и приемами.
Еще одним важным отличием станет дальнейшее развитие кооперативного мультиплеера. Дизайнеры на сей раз основное внимание уделят «бесшовности» баланса. Суть их усилий — превращение геймплея из одиночного в кооперативный (причем с разным количеством игроков) и обратно без малейших проблем для пользователей. Чтобы игра автоматически подстраивалась под различные режимы без заметных для глаза переходов.
Наконец, значительно будет улучшено качество квестов и сюжета. Сей момент разработчики полагают не менее важным, чем предыдущие два, и сделают все возможное, чтобы удовлетворить запросы ценителей интересных историй… Интересная история — это здорово. Особенно если и на нее распространится тотальная рандомность. Хотя нам в такое не очень-то верится.