Что-то с памятью моей стало

Александра Кост 17 апреля 2011 14:51 89
В своем последнем интервью сотрудник Crytek Тиаго Соуза (Tiago Sousa) рассказал о проблемах, с которыми столкнулась компания в ходе разработки Crysis 2. В частности, это касалось ее консольных версий.

Поскольку Тиаго является главным графическим инженером, основные его претензии сводились к тому, что современное поколение консолей страдает от недостатка оперативной памяти. Напомним, что на данный момент у Xbox 360 ее объем составляет 512 Мб DDR3 RAM, а вот в PlayStation 3 используется два вида памяти — объем основной равняется 256 Мб. Кстати, компьютерной версии Crysis 2 для запуска необходимо как минимум 2Гб оперативки (3 Гб для Windows Vista).

По словам Тиаго, на консолях от такого недостатка памяти картинка выглядит намного хуже, а визуальная перспектива оказывается искаженной. Соуза считает, что новому поколению консолей необходимо как минимум 8 Гб, чтобы составить хоть какую-то конкуренцию персональным компьютерам в будущем.

Другие новости

Комментарии

опять крайтеки как всегда — технологии, все об одних одних технологиях. Между тем их крайзис 2 абсолютно наискучнейший и крайне казуальный шутер. Столько пиара, столько, извиняюсь, г*вна в сторону других игр. А что в итоге? Очередная пострелушка аля КоД, только с тремя коридорами вместо одного. Где обещанный Хало-киллер? Где сенбокс, умные боты, четкий баланс, сравнимый со старкрафтом 1-2, офигенейший дизайн локаций, дающий просто огромный набор тактик и возможностей? Ничего этого в крайзис и в помине нету — есть только снова читерский нанокостюм, подсвечивающиеся враги и гранаты (а еще с индикатором), наитупейший ИИ, убивающий наповал своей тупостью. Ну и режиссура как в КоД.

Извините крайтек, не вам до уровня шедеврального Рича, как пешком до Луны, который кстати я лично считаю пока лучшим шутером от 1 лица в этом поколении. При том, что графика там мягко говоря устарела. Хотя с другой стороны дизайн решает, и в целом на своем горбу вытаскивает довольно убогий движок.

Соуза считает, что новому поколению консолей необходимо как минимум 8 Гб,

А игры небось будут распространять на отдельном харде и с ценником по 1000$
2 sekoren
На закате PS2 на неё выходили самые лучшие игры, которые отсталость технологий компенсировали превосходным всем остальным: MGS3, Shadow of Colossus,God of War 1-2,RE4 итд! А всё потому что разрабы не гонялись за сраными полигонами и количеством разрушаемых сараев!
долой консоли — они никогда компы недогонят!
не хочу не кого обижать, ПК-рулит)) НА консолях много хороших игр: Halo, God of War, Killzon 3 и т.п.) Если бы они были и на ПК то всем было хорошо!!!
Может хватит устраивать срач, не ознакомившись с технической стороной вопроса? Я сам против консолей, но к высказыванию товарища xxxROSxxx добавлю несколько недобрых слов в сторону ПК.

Самым главным тормозом прогресса, как я считаю, является совместимость.

Intel до сих пор поддерживает 386-ые процессоры на аппаратном уровне. Нахрена? Есть же DOSBox'ы всякие. NVIDIA поддерживает GL 1.x и DX7 на уровне драйвера.
Всё это даёт лишнюю нагрузку на железо. Консоли этого недостатка лишены, по-этому на худшем железе они могут выдать лучшую картинку.
Все комментарии