Что-то с памятью моей стало
В своем последнем интервью сотрудник
Crytek Тиаго Соуза (Tiago Sousa) рассказал о проблемах, с которыми столкнулась компания в ходе разработки
Crysis 2. В частности, это касалось ее консольных версий.
Поскольку Тиаго является главным графическим инженером, основные его претензии сводились к тому, что современное поколение консолей страдает от недостатка оперативной памяти. Напомним, что на данный момент у Xbox 360 ее объем составляет 512 Мб DDR3 RAM, а вот в PlayStation 3 используется два вида памяти — объем основной равняется 256 Мб. Кстати, компьютерной версии
Crysis 2 для запуска необходимо как минимум 2Гб оперативки (3 Гб для Windows Vista).
По словам Тиаго, на консолях от такого недостатка памяти картинка выглядит намного хуже, а визуальная перспектива оказывается искаженной.
Соуза считает, что новому поколению консолей необходимо как минимум 8 Гб, чтобы составить хоть какую-то конкуренцию персональным компьютерам в будущем.
Извините крайтек, не вам до уровня шедеврального Рича, как пешком до Луны, который кстати я лично считаю пока лучшим шутером от 1 лица в этом поколении. При том, что графика там мягко говоря устарела. Хотя с другой стороны дизайн решает, и в целом на своем горбу вытаскивает довольно убогий движок.
Соуза считает, что новому поколению консолей необходимо как минимум 8 Гб,
А игры небось будут распространять на отдельном харде и с ценником по 1000$