Консоли тормозят компьютерные разработки

Александра Кост 17 апреля 2011 14:10 71
Именно такого мнения придерживается продюсер компании DICE Патрик Бах (Patrick Bach). В своем недавнем интервью он сокрушался, что многие разработчики выбирают именно консоли в качестве платформы для ориентира при создании своих проектов. А потом лишь добавляют текстуры высокого разрешения, сглаживание и выпускают игру на PC.

По мнению Патрика, такое положение дел ну просто никуда не годится. А все потому, что на данный момент персональные компьютеры намного мощнее консолей и вообще «уделывают» их практически по всем параметрам. Именно поэтому DICE выбрала PC основной платформой при создании Battlefield 3. «Мы пошли другим путем: начали разработку, пользуясь самыми последними технологиями, а потом уже перенесли все это на консоли», — сказал Патрик. Он считает, что сейчас нет практически ни одной игры, которая могла бы на полную катушку использовать все преимущества персональных компьютеров.

Быть может, именно Battlefield 3 станет таким проектом, который докажет, что ставку на PC делать можно и нужно? Скоро узнаем — релиз намечен на осень этого года. Скрасить же ожидание поможет выпущенный совсем недавно 12-тиминутный трейлер, показывающий однопользовательский геймплей Battlefield 3 во всей его первозданной красе.

Другие новости

Комментарии

Я с ним согласен
Я согласен. Нахрен консоли.
DICE умницы.
Возрадуйся ПеКата, хоть кто-то ещё верит в ПеКа.
как только Анонимы начали давать о себе знать все сразу от Сони отворачиватся начали=) (игры на ПС3 уже есть на торрентахесли кто не знал), так что ПК и ПС3 теперь в одной весовой категории=)

Про второй Крайсис тоже говорили, что РС основная платформа, а на деле консольная отсебятина да и ещё с глючным синглом.

Наоборот, говорилось изначально что она ориентируется на консоли, вот ПЕРВЫй крузис делал ставку на ПК, да, а второй — уже на консоли.
Все комментарии