Консоли тормозят компьютерные разработки
Именно такого мнения придерживается продюсер компании
DICE Патрик Бах (Patrick Bach). В своем недавнем интервью он сокрушался, что многие разработчики выбирают именно консоли в качестве платформы для ориентира при создании своих проектов. А потом лишь добавляют текстуры высокого разрешения, сглаживание и выпускают игру на PC.
По мнению Патрика, такое положение дел ну просто никуда не годится. А все потому, что на данный момент персональные компьютеры намного мощнее консолей и вообще «уделывают» их практически по всем параметрам. Именно поэтому
DICE выбрала PC основной платформой при создании
Battlefield 3. «
Мы пошли другим путем: начали разработку, пользуясь самыми последними технологиями, а потом уже перенесли все это на консоли», — сказал Патрик. Он считает, что сейчас нет практически ни одной игры, которая могла бы на полную катушку использовать все преимущества персональных компьютеров.
Быть может, именно
Battlefield 3 станет таким проектом, который докажет, что ставку на PC делать можно и нужно? Скоро узнаем — релиз намечен на осень этого года. Скрасить же ожидание поможет выпущенный совсем недавно 12-тиминутный
трейлер, показывающий однопользовательский геймплей
Battlefield 3 во всей его первозданной красе.