Пятнадцать часов ярости
Редко какую игру ждут так, как народ нынче ждет постапокалиптический шутер
Rage. Проекты
id Software — всегда событие, и миллионы поклонников
Quake и
Doom согласны для разнообразия не квакать или думать, а что-нибудь еще. Но от любимой студии.
В связи с чем ожидающих игру наверняка всерьез беспокоит вопрос продолжительности одиночной кампании. В наши динамичные времена некст-гена и онлайна стало обычным делом потчевать народ «одиночками» на 4-5 часов. Мол, главное — кинематографичность повествования, а для кино пяти часов — за глаза. Однако любители оффлайна такой аргумент не понимают и не принимают. Для них кино — это кино, а игры — это все же игры.
У
id Software всегда были собственные стандарты и правила. Поэтому не знаем, как в
Rage с кинематографичностью, но пятичасовой кампании в ней точно не будет. Креативный директор студии
Тим Уиллитс (Tim Willits) уверяет, что на кампанию потребуется часов пятнадцать, не меньше. Он, впрочем, не поясняет, имеется ли в виду прохождение исключительно основной сюжетной линии. Или это вместе с побочными квестами. Если последнее, то пятнадцать часов не так уж и впечатляют.