Пятнадцать часов ярости

Вольдемар Сидоров 7 апреля 2011 17:05 13
Редко какую игру ждут так, как народ нынче ждет постапокалиптический шутер Rage. Проекты id Software — всегда событие, и миллионы поклонников Quake и Doom согласны для разнообразия не квакать или думать, а что-нибудь еще. Но от любимой студии.

В связи с чем ожидающих игру наверняка всерьез беспокоит вопрос продолжительности одиночной кампании. В наши динамичные времена некст-гена и онлайна стало обычным делом потчевать народ «одиночками» на 4-5 часов. Мол, главное — кинематографичность повествования, а для кино пяти часов — за глаза. Однако любители оффлайна такой аргумент не понимают и не принимают. Для них кино — это кино, а игры — это все же игры.

У id Software всегда были собственные стандарты и правила. Поэтому не знаем, как в Rage с кинематографичностью, но пятичасовой кампании в ней точно не будет. Креативный директор студии Тим Уиллитс (Tim Willits) уверяет, что на кампанию потребуется часов пятнадцать, не меньше. Он, впрочем, не поясняет, имеется ли в виду прохождение исключительно основной сюжетной линии. Или это вместе с побочными квестами. Если последнее, то пятнадцать часов не так уж и впечатляют.

Другие новости

Комментарии

Rage все-таки шутер, а Fallout rpg, так что это не ф3 с тачками.
миллионы поклонников Quake и Doom согласны для разнообразия не квакать или думать,
Так вот что мы делает, если играем в Doom…
О да 15 часов Raqe это круто всем пива сока!11 =)
Разработчики наконец обратили внимания на любителей одиночных компаний! =) Ждемс!
Супер, игра, я уверен, нас порадует! Ждём!
Все комментарии