Битва титанов
Воистину, именно так представляется многим соперничество серий
Call of Duty и
Battlefield. Ну а
Джон Ричителло (John Riccitiello) и вовсе не скрывает политики
Electronic Arts в этом отношении. Недавно на конференции, прошедшей в Нью-Йорке, он сообщил о том, что
Battlefield 3 создавалась именно для того, чтобы положить на лопатки
CoD.
Причем трудится ради этой благородной цели не только целая армия талантливых разработчиков, но и отдел профессиональных пиарщиков. В их распоряжении имеются весьма значительные суммы, которые компания планирует потратить на рекламу. По словам Джона, «электроники» собираются вложить в раскрутку
Battlefield 3 порядка 100 миллионов долларов. Что ж, посмотрим, насколько игровая аудитория поддается манипуляциям.
А как вы думаете — можно ли купить фанатов
Call of Duty?