Расчленение CryEngine 3 и DRM
Продюсер
Crytek Натан Камарилло (Nathan Camarillo) определенно гордится проделанной работой, чего совершенно не скрывает. Дело в том, что сотрудникам студии пришлось буквально разобрать на кусочки движок CryEngine 3 и собрать его заново в угоду современного веяния — мультиплатформенности.
Натан сказал, что это было делом очень непростым, потому как крайне сложно перебрать и пересмотреть всю архитектуру приложения, если она изначально была ориентирована лишь на персональные компьютеры. Кроме того, не стоит забывать, что
Crytek всегда гналась за последними разработками в сфере высоких технологий, так что ее задачей было не только реконструировать движок, но и сделать его соответствующим новейшему «железу».
Ну а после сеанса самолюбования Камарилло подкинул немного дров в костер под названием «мы ненавидим игры с DRM», заявив, что компания планирует в дальнейшем использовать защиту от нелегальщины в своих проектах. Само собой, исключительно во имя благих намерений. Продюсер уверен, что честные игроки даже не заметят ее присутствие, зато пираты и остальные нерадивые пользователи останутся с носом.