Дэвид Кейдж о принципах Quantic Dream
Heavy Rain любят все. Замечательная игра, фирменный нестандартный подход
Дэвида Кейджа (David Cage) и его команды к делу, отличный сюжет, хорошо продуманные персонажи. На проходившей недавно церемонии награждения BAFTA 2011 проект завоевал три награды. Растроганный Дэвид дал интервью, в котором четко определил дальнейшие творческие ориентиры
Quantic Dream.
По словам
Дэвида Кейджа, его коллектив продолжит и дальше двигаться в давно избранном для себя направлении: невообразимо большое внимание к деталям, затрагивание исключительно взрослых тем, повышенная интерактивность всего и вся. Одним словом, никаких соплей и продуктов для детей — только тяжелые драмы.
У
Quantic Dream есть стойкое желание образовать из игр, подобных
Heavy Rain, целый жанр.
«Мы хотим доказать, что Heavy Rain не была простой удачей. Но сиквел делать мы не будем. Это было решено еще до выхода игры. Я хочу доказать, что это действительно жанр, и вы можете использовать нашу концепцию для работы в любом стиле и с любым сюжетом», — констатировал
Кейдж. Он подчеркнул, что успех эксклюзива для PS3 оказался вовсе не случайным — тут все дело только в старании и терпении. В данный момент он и его студия уже заняты новым проектом. Об этом было объявлено на прошедшей GDC 2011.