Лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть

Вольдемар Сидоров 13 марта 2011 16:49 8
Представьте себе замечательную картину: вы глубоко под водой, не видно ни зги, фонарик по каким-то одному ему ведомым причинам не работает, а вокруг — злобные морские монстры. Которых надо найти и обезвредить (пока они не нашли и не обезвредили вас), ориентируясь только на слух и подсказки искусственного интеллекта, вмонтированного в эхолокатор.

Если фантазия работает хотя бы на «хорошо», то ощущения наверняка специфические. А вот посетителям проходящей сейчас выставки PAX East, чтобы почувствовать прелесть вышеописанной ситуации, фантазию включать не обязательно. Достаточно поиграть в представленный на конкурс независимого творчества проект Deep Sea студии Wraughk Audio Design.

Полную слепоту дает заклеенный и запечатанный противогаз (разумеется, дыхательную трубку трогать не стали), все остальное обеспечивает компьютер. Испытавшие на себе оригинальный дизайн игры уверяют, что ощущения незабываемые. Ни один ужастик не способен доставить ничего подобного. Как жюри оценило этот кошмар разработчиков, пока неизвестно. Но приз за лучшую графику им точно не светит.

Другие новости

Комментарии

Круто, хотелось бы ознакомится поближе с таким агрегатом.
Ха, даешь подобную технологию в массы!!)
а по мне так приз за лучшую графику как раз им светит, ведь темнота такая реалистичная 
 [quote]Deep Sea[/quote] только у меня странное дежевю?
А так прикольно сделали))
По возможности выложите фотографии сего творения… ну или со стороны хотя бы... 
Все комментарии