Crysis 2 и Move не созданы друг для друга
Главный продюсер
Crytek Хасит Зала (Hasit Zala) недавно поделился своими соображениями о том, почему пламенный союз
Crysis 2 и новой технологии для PlayStation 3 так и не случился. По его словам, разработчики долго и упорно пытались приспособить контроллер к игре, но, к сожалению, это совершенно не пошло ей на пользу.
«
Мы почувствовали, что это не та технология, которая может помочь нам в реализации задумок относительно геймплея, к которому мы стремимся», — посетовал Хасит. Что касается будущего, то продюсер отметил, что на данный момент компания не планирует внедрение поддержки контроллера в свои грядущие проекты. Тем не менее его не оставляют надежды на то, что когда-нибудь Move отлично впишется в жанр FPS. «
Я думаю, что это интересный концепт», — сказал
Зала. «
Но он пока не достаточно доработан. Мне трудно представить большое количество шутеров от первого лица, которые могли бы использовать его в данный момент».
Однако складывается ощущение, что студиям просто лень тратить силы и деньги на такие разработки. Тем более если речь идет не об эксклюзиве для PlayStation 3. Собственно, сам Хасит подтверждает эти догадки, поясняя, что «
при таком управлении, которое имеется на данный момент в шутерах (визуальное наблюдение, возможность переключаться между видами оружия или различными режимами — к примеру, стелс), работать с данной технологией крайне затруднительно».Несмотря на столь печальные соображения и прогнозы, для обладателей PS3 все-таки нашлась хорошая новость.
Electronic Arts наконец-то назначила дату выхода демо-версии
Crysis 2 на «коробке» от Sony — она появится 15 марта. Напомним, что обладатели Xbox 360 и персональных компьютеров уже успели насладиться двумя картами, доступными в режиме многопользовательской игры.