L.A. Noire и вариативность

Игнатий Колыско 17 февраля 2011 3:02 8
Разработчики L.A. Noire уверяют, что их игра является очень многогранной и окажется интересной для самого широкого круга пользователей. Как утверждает Брендан МакНамара (Brendan McNamara), глава студии Team Bondi, проект «не покажется сущим адом даже для новичков, но и чрезмерно легким тоже не будет». Брендан убежден, что L.A. Noire придется по душе людям всех возрастов, уровней опыта и даже жанровых предпочтений.

«Для нас очень важно награждать особо любопытных и старательных геймеров-профи — таким людям сюжетные перипетии игры раскроются в наибольшей мере. В то же время наша команда прекрасно осознает, что новоприбывшим будет нелегко проводить на должном уровне следствие, допросы и так далее. Да, они могут сделать что-нибудь неправильно — но конец от этого не наступит. Просто в случае более поверхностного отношения к сюжету продолжительность L.A. Noire возрастет», — утверждает глава команды разработчиков.

Еще Брендан МакНамара подчеркнул, что возможностей пройти отдельные эпизоды в игре будет несколько. И далеко не во всех вариантах придется использовать грубую силу и безудержную напористость. В качестве примера был приведен случай: главный герой в одной из сцен может сразу стрельнуть в спину убегающему преступнику, а может сделать предупредительный выстрел в воздух и оставить злоумышленника в живых.

Другие новости

Комментарии

 поскорее бы вышла. специально держу отдельно в кошельке 3000р.
 Игра кул, жалко что на пк не выходит.
 Rockstar молодцы! но я их ненавижу.
 s0ap
а за что ненавидишь????
  ezio95, мне кажется за то, что пк в пролете… как всегда
Все комментарии