L.A. Noire и вариативность
Разработчики
L.A. Noire уверяют, что их игра является очень многогранной и окажется интересной для самого широкого круга пользователей. Как утверждает
Брендан МакНамара (Brendan McNamara), глава студии
Team Bondi, проект «не покажется сущим адом даже для новичков, но и чрезмерно легким тоже не будет». Брендан убежден, что
L.A. Noire придется по душе людям всех возрастов, уровней опыта и даже жанровых предпочтений.
«Для нас очень важно награждать особо любопытных и старательных геймеров-профи — таким людям сюжетные перипетии игры раскроются в наибольшей мере. В то же время наша команда прекрасно осознает, что новоприбывшим будет нелегко проводить на должном уровне следствие, допросы и так далее. Да, они могут сделать что-нибудь неправильно — но конец от этого не наступит. Просто в случае более поверхностного отношения к сюжету продолжительность L.A. Noire возрастет», — утверждает глава команды разработчиков.
Еще
Брендан МакНамара подчеркнул, что возможностей пройти отдельные эпизоды в игре будет несколько. И далеко не во всех вариантах придется использовать грубую силу и безудержную напористость. В качестве примера был приведен случай: главный герой в одной из сцен может сразу стрельнуть в спину убегающему преступнику, а может сделать предупредительный выстрел в воздух и оставить злоумышленника в живых.