Жизнь дается только раз

Вольдемар Сидоров 5 февраля 2011 18:06 18
Небольшая независимая американская студия Arcen Games продолжает путешествие по жанрам. В 2009-м она выпустила отличную космическую стратегию AI War: Fleet Command. В 2010-м — аркадный пазл Tidalis, а вчера анонсировала экшен/адвенчуру A Valley Without Wind. Интересно, какой будет следующая игра этих девелоперов? Гоночный симулятор с элементами «симсов»?

Впрочем, следующая игра будет следующей, а пока на повестке дня выживание. Мир VWW — не самое благоприятное для жизни место. Переживший глобальное похолодание, он вынужден приспособляться к новым климатическим условиям. А вместе с ним приходится привыкать и населению.

Разработчики уверяют, что выживать в их игре будет сложно, но интересно. Интересно — потому что «выживателей» ждет огромный мир с практически безграничными возможностями для исследований и поисков лучшей доли. Сложно — потому что опасности тоже безграничные, а смерть — один раз и навсегда.

Однако смерть персонажа не будет означать немедленный геймовер. Все его достижения, нажитое имущество и опыт с уровнями никуда не денутся, а перейдут по наследству к новому бедолаге. Не совсем понятно, к чему такие сложности — не проще бы было использовать какую-нибудь более привычную концепцию? Но Arcen Games виднее. Наверняка у них припасены интересные сюрпризы.

Последние, кстати, отчасти поясняются в анонсе. Мол, каждый погибший исследователь оставляет после себя не только имущество, но и новый мир. Который он изменил (к лучшему или худшему — другой вопрос) своими действиями. Соответственно, его наследник сможет почувствовать это на собственной шкуре. Если, конечно, признается в существующей связи. Разработчики даже позволят посетить могилку предшественника. Хотя до нее сначала надо будет добраться. По возможности — живым…

Еще одним интересным моментом является уникальность игрового мира для каждого пользователя или при каждом новом прохождении. При старте все локации будут генерироваться случайным образом со случайным набором и расположением объектов и субъектов. Следовательно, вы никогда не сможете войти в один и тот же мир дважды. Такая вот игровая диалектика.

Выйти A Valley Without Wind должна в этом году. По крайней мере таковы планы разработчиков. И, быть может, они даже сбудутся.

Другие новости

Комментарии

 кажись типа фалаута будет новечков будут килать старички=\
 Здесь так говорится буд-то эту игру мона по сети играть?! или он чисто сетевая?!
интересная задумка 
Гоночный симулятор с элементами «симсов»? разве это не TDU?)
 Типа Minecraft-а что ли?
Все комментарии