Deus Ex: Human Revolution и эмоции

Игнатий Колыско 3 февраля 2011 10:35 30
Сценаристка Deus Ex: Human Revolution Мэри Де Марл (Mary De Marle) убеждена, что у видеоигр есть все задатки для того, чтобы в дальнейшем превзойти фильмы в вопросах устройства сюжета и способах его подачи.

«Играм еще есть куда расти. Главное отличие между ними и фильмами заключается в том, что в случае с первыми вы являетесь активным участником всего происходящего. Что делаете вы — делает и ваш герой. Вы — творец истории. Именно этот фактор должен в конечном итоге оказывать существенное влияние», — сказала сценаристка. Она убеждена, что продукты кинематографа традиционно сильнее в рассказывании эмоциональных историй, но играм может быть подвластно большее. Самое главное, как считает Мэри Де Марл, — превосходно владеть доступными инструментами влияния на чувства зрителя.

Естественно, подобные рассуждения сценариста Human Revolution были бы неполными без пары слов о сюжете главного киберпанк-события этого года. Мэри разоткровенничалась и поведала, какие она эмоции испытывала во время прохождения: «Были моменты, когда мне действительно становилось не по себе, мурашки бегали по коже. Некоторые события заставили заново взглянуть на первостепенные вещи, задуматься об относительности понятий добра и зла. Думаю, нашей команде удастся выбить из игрока настоящие эмоции, заставить его действительно переживать и анализировать происходящее на экране».

Другие новости

Комментарии

 Жду не дождусь когда уже выйдет :) Интересно, будут ли такие люди, который играть будут с русской озвучкой?
скрестим пальцы... 
 Народ игра будет со  Steam  октивацией?
Иногда от игры получаеш в разы больше эмоций чем от просмотра фильма.Вот например Heavi Rain, ни за одного персонажа фильма я так непереживал как за персонажей Heavi Rain.Таже ситуация с игрой Alan Wake,  игра проходилась на одном дыхании и чем дальше тем игнтересней становилось играть.С фильмами у меня такое нечасто бывает.
 Опять новостной баннер упал!! 
Все комментарии