Deus Ex: Human Revolution и эмоции
Сценаристка
Deus Ex: Human Revolution Мэри Де Марл (Mary De Marle) убеждена, что у видеоигр есть все задатки для того, чтобы в дальнейшем превзойти фильмы в вопросах устройства сюжета и способах его подачи.
«Играм еще есть куда расти. Главное отличие между ними и фильмами заключается в том, что в случае с первыми вы являетесь активным участником всего происходящего. Что делаете вы — делает и ваш герой. Вы — творец истории. Именно этот фактор должен в конечном итоге оказывать существенное влияние», — сказала сценаристка. Она убеждена, что продукты кинематографа традиционно сильнее в рассказывании эмоциональных историй, но играм может быть подвластно большее. Самое главное, как считает
Мэри Де Марл, — превосходно владеть доступными инструментами влияния на чувства зрителя.
Естественно, подобные рассуждения сценариста
Human Revolution были бы неполными без пары слов о сюжете главного киберпанк-события этого года. Мэри разоткровенничалась и поведала, какие она эмоции испытывала во время прохождения:
«Были моменты, когда мне действительно становилось не по себе, мурашки бегали по коже. Некоторые события заставили заново взглянуть на первостепенные вещи, задуматься об относительности понятий добра и зла. Думаю, нашей команде удастся выбить из игрока настоящие эмоции, заставить его действительно переживать и анализировать происходящее на экране».